Шесть

180 10 0
                                    

Время летело быстро. За учебой Ава и не заметила, как уже наступила весна. Она сидела у окна и рассматривала, как природа расцветала. Жмыр сидел у нее на коленях и спал, а девочка поглаживала его. Луна села рядом с ней.

-О чем задумалась?

Ава отвела взгляд от окна. На днях она узнала, что Клювокрыла, по жалобе Малфоя старшего, будут казнить. Гарри эта новость вывела из себя, Ава тоже была не восторге. Но больше ее напугало предсказание Сивиллы Трелони, которое услышал Гарри. 

Слуга, предавший друзей, будет освобожден, невинная кровь прольется. 

Луна внимательно смотрела на нее.

-Гиппогрифа, который напал на Драко Малфоя, решили казнить.

Девочка промолчала, а что она могла сказать. Ава продолжила.

-Все из-за этого Малфоя!

Она скорчила недовольное лицо.

-Мы с Гарри, Роном и Гермионой собираемся сходить к Хагриду. Вдруг мы сможем чем-то помочь.

-Удачи вам!

Полумна вышла, а Ава так и осталась сидеть.

***

Ава выбежала из замка, навстречу ей бежал Малфой со своими друзьями. Они выглядели взволнованными и Малфой что-то им выкрикивал. Ава удивилась, что они и не попытались ее задеть, видно произошло что-то серьезное. Она вышла к троице.

-Что здесь произошло?

Спросила она и троица вопросительно посмотрела на нее.

-Ну, Малфой с дружками так выбегал отсюда, даже не заметил меня.

Гермиона недовольно вздохнула, Рон выглядел немного растерянным, а Гарри слабо улыбнулся.

-Ничего, я попозже расскажу.

-Пойдемте уже!

Гермиона направилась в сторону хижины Хагрида. Гарри по дороге рассказал Аве о ситуации с Малфоем и как Гермиона его ударила, а тот убежал.

-Как жаль, что я это пропустила!

Клювокрыл лежал возле хижины, посмотрев на него, всем им стало тоскливо.

-Мы должны что-то сделать!

Гарри говорил Хагриду, который в последний раз смотрел на гиппогрифа.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя