Весь волшебный мир находился в беспорядке. Пожиратели захватывали власть везде, в том числе и в Министерстве Магии, Они снова начали нападения на маглов и всех тех, кто противостоял их порядкам.
Больше всего Ава боялась за свою семью, на улицах снова происходили несчастные случаи, которые люди не могли объяснить, и семье Эванс пришлось принять тяжелейшее решение.
***
Машина уже была забита вещами, а комнаты дома, в котором она выросла, пустовали.
-Ава, если все настолько серьезно, что мы должны уехать, то может тебе стоит поехать с нами?
Озабоченно, собирая вещи, спросила Майя. Ава не рассказала, что именно происходит и почему они должны переехать.
-Нет, я не могу.
Оливия обняла сестру, уже не сдерживая слез.
-Не расстраивайся так, Оливия. Я вернусь к вам, когда все наладиться и когда доучусь.
Она решила вернутся в Хогвартс, несмотря на то, что маглорожденных в этом году не приветствовали там. И хотя Ава не была маглорожденной, ее все еще таковой считали. Когда Оскар отправил младшую дочь в машину, он обнял Аву.
-Мы будем тебя ждать.
За ним дочь обняла Майя.
-Я не знаю, что у тебя происходит, но, пожалуйста, будь осторожна и пиши нам почаще.
Ава еле сдерживала слезы, прощаясь с семьей, но она не хотела их пугать.
-Я не уверена насколько часто я смогу писать, но я постараюсь.
Майя кивнула и села в машину. Перед пустым домом стояла девушка, махая на прощание, уезжающей машине, своей семье.
Так будет лучше, так будет безопаснее.
***
Ава недолго пробыла в Лондоне. Собрав свои вещи, она собиралась отправиться в пригород Литтл Уингинг, где жил Гарри Поттер. За лето с ней связались члены Ордена Феникса, предложив скрыть ее семью и помочь Гарри. Конечно, юная девушка согласилась.
Уже к вечеру она трансгрессировала к дому Дурслей. Девушка, с накинутым капюшоном, постоянно оглядываясь, тихо постучала в нужную дверь. Она не долго прождала, пока дверь не открыл Аластор Грюм. Немного растерявшись, она с опаской зашла в дом, где ее уже ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...