Все становилось нормально, как раньше. Ава начала немного успокаиваться, перестала избегать друзей и старалась погружаться в учебу. Она писала родителям, что у нее все в порядке, уже не обманывая, пока не получила письмо от них.
Смоки играл с конвертом, лежащем на ее кровати. Похоже Луна захватила сегодня и ее почту. Ава осторожно выхватила письмо от зверька и тот начал ластиться к ней.
-Эй, ты чего?
Засмеялась девочка, посмотрев на жмыра. На мгновение ей показалось, что его глаза выражали сочувствие или грусть, но только на одно мгновение. Зверек вскочил и выбежал из комнаты. Ава открыла письмо, оно было от родителей.
"Дорогая Ава,
Рады, что у тебя все хорошо. Я хотела сообщить тебе, что папа сейчас в больнице. Приезжать не нужно, главное не переживай, врачи сказали, что он поправится. Полиция предполагает, что на него напали хулиганы или воры."
Ава застыла, в голове звучало.
Только не семья, только не семья.
"У него легкое сотрясение и рана на руке. Непонятно, как такое могло произойти. Мы будем тебе писать о его состоянии. Любим тебя."
Нападение на отца, на Оскара Эванс, было явно не случайно, и Ава это понимала. Это предупреждение, это угроза, о которой и говорилось в письмах, которые она получала. Из конверта выпала вторая бумажка, открыв ее, она сразу узнала почерк.
"Теперь у него есть метка."
Ава испуганно осмотрелась вокруг, в комнате никого не было. Она знала, кто за этим стоит, теперь знала. Рана на руке, ну конечно. Пожиратели смерти. Но все равно, что им от нее надо?
***
Несколько дней подряд Ава не появлялась на занятиях и не выходила из комнаты. Майкл и Энтони на уроках говорили, что она просто чувствует себя плохо. Когда она наконец-то появилась в Большом зале, друзья сразу кинулись к ней. Ава была недовольная, злая и отчаявшаяся, она сразу оттолкнула друзей.
-Ава, что с тобой?
Обеспокоенно спросила Гермиона.
-Со мной все в порядке. Все в порядке.
Она вела себя странно.
-Я просто не понимаю, зачем я согласилась сюда поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...