Девять

133 8 0
                                    

Место, где они скрылись, оказалось домом Билла и Флер, местом, где собирался Орден Феникса. 

Ава чувствовала себя странно, пусто. Все время она проводила, сидя на берегу, и рассматривая горизонт. Она многое пропустила, беспрерывно сидя там. Дом кто-то навещал, там что-то обсуждали, что-то решали, но девушка оставалась в стороне. Ее друзья не понимали, что с ней, она и сама этого не знала.

-Ты в порядке?

К ней подошла Луна.

-Да, вполне.

Тихо ответила девушка, прикрыв глаза.

-Гарри хочет проникнуть в сейф Беллатрисы.

Ава молчала.

-Он считает, что там может быть что-то ценное, подобное мечу Гриффиндора.

Она знала, что троица что-то ищет, но из-за ссоры перед каникулами и их побега со свадьбы, они не рассказали, что именно.

-И как они планируют туда попасть?

-С помощью гоблина Крюкохвата.

Ава медленно кивнула и Луна направилась в сторону дома.

-Отсюда ты можешь отправить письмо родителям, если хочешь.

Перед тем, как уйти, сказала Луна.

Родители.

Пронеслось у девушки в голове и она вскочила. Она же давно им не писала.

***

"Привет.

С прошедшими праздниками вас! У меня были проблемы связаться с вами, так что хотя бы сейчас коротко вам отпишусь. Праздники прошли уныло, очень вас не хватало, а в остальном пока что все терпимо. Скучаю.

Ава."

Она опять не написала о том, что происходит, опять врала им, но ничего сделать нельзя было.

***

На кухне сидели члены Отряда Дамблдора.

-Вы вернетесь в Хогвартс?

Спросил Гарри. Луна и Дин переглянулись, а Ава сидела со стеклянным взглядом.

-Да, так будет правильнее и может даже безопаснее.

-А ты, Ава?

Гермиона спросила, заставив девушку отвлечся.

-Я, я не знаю. Мне все равно некуда идти, так что наверно вернусь туда.

Брюнетка кивнула головой.

-Вас наверно там уже обыскались, вам и правда наверно лучше вернуться. Тогда мы пробираемся в банк и, как только все закончиться, присоеденимся к вам.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя