К счастью и к удивлению Авы, время пролетало быстро. Увлекаясь учебой, она не всегда понимала, что происходит вокруг. Но несмотря на учебу, она все таки выступала против порядков школы, за что уже несколько раз выносила наказание, подобное пытки.
Невилл, сумевший возродить Отряд Дамблдора, вынужден был терпеть самые тяжелые удары.
-Ничего, Они пытаются нас давить, но этим только делают нас сильнее.
Ава вытирала раны парня, нанесенные в качестве наказания.
-Ты сильный, Невилл, сильнее многих других.
Пока что состав отряда был небольшой, ведь многие ученики не вернулись в Хогвартс, но с каждым противостоянием к ним присоединялись новые ученики.
-Ава, ты как то связывалась с Гарри?
Девушка отрицательно покачала головой.
-Нет, я боюсь написать письмо своей семье, а писать Гарри еще страшнее. Теперь ведь письмо может попасть Пожирателям.
Все присутствующие притихли. Они боролись за Гарри Поттера против Волан-де-Морта, но, находясь в замке, не знали, что с ним происходит.
***
"Привет.
Я более менее в порядке. В школе многое изменилось, но я справляюсь, так что не переживайте. Я надеюсь у вас все хорошо. Извините, что пишу так редко, но сейчас по другому никак. Очень скучаю.
Ава."
Ава отправила всего два письма с того момента, когда она проводила семью. Каждое короткое письмо для семьи заставляло ее жалеть обо всем, что она делала.
Зачем она тогда согласилась поступить? Зачем оставила семью, толком не проверив, как у них дела? Зачем делала то, что делала? Зачем? Но ответ всегда приходил быстро, устраивал он ее или нет.
Я должна.
Комната, которая раньше казалась такой яркой, которая хранила в себе много счастливых воспоминаний, казалась сейчас унылой. Единственное, что, вошедшую, девушку порадовало, это ее питомец. Жмыр беззаботно лежал на ее кровати и игрался с ключами.
-Эй, Смоки, эти ключи мне еще могут пригодиться.
Взгляд зверька стал таким глубоким, смотрящим в душу, как при первой их встрече в зверинце. Девушка всегда поражалась такому взгляду, это же просто животное, а смотрит будто человек, но вскоре он принял свой обычный облик животного.
***
Весь прошлый учебный год Драко Малфой был не такой, как раньше, а сейчас Аве казалось, что еще больше закрылся в себе.
Он и правда приходил в туалет Плаксы Миртл каждый вечер, по крайней мере каждый вечер, когда Ава за ним наблюдала, боясь подойти.
-Ава?
В этот вечер она пришла раньше него. Услышав его голос, она тут же обернулась и слабо улыбнулась, вошедшему парню.
-Я думал ты уже не придешь.
Он сел рядом с ней прямо на полу. Снова молчание, они не знали о чем говорить или как говорить сейчас.
-Я скучал по тебе, очень надеялся, что ты вернешься сюда.
-Я тоже. Тоже надеялась, что ты будешь здесь.
Драко как-то горько усмехнулся.
-Да, я считал, что, приехав сюда, я не буду видеть чужих мучений или страданий, наказаний для тебя. Оказалось, что никуда от этого не деться.
Ава молчала, давая ему высказаться.
-Я видел, как Они пытают и убивают, это происходило на моих глазах, у меня дома.
Он напрягся, еле сдерживая себя. Драко не был похож на Них, на бесчувственных волшебников, желающих только власти, он не был как Они, но был вынужден находиться среди Них.
-Меня пугает то, что Они делают. Я не смог справиться с заданием, как Они.
Девушка, тут же взяв его за руку и посмотрев в глаза, перебила его.
-Ты не виноват, что ты не такой как Они. Это наоборот неплохо, ты лучше, чем Они.
Парень осторожно сжал ее руку и кивнул.
-Я думал, что ты останешься с семьей в мире маглов, там тебе было бы безопаснее.
После недолгого молчания, сказал Драко.
-Я не смогла бы остаться в стороне, я должна помочь тем, чем смогу. Тем более я хотела снова встретить тебя.
Тихо ответила Ава, отводя взгляд от Малфоя. Заметив покрасневшее от смущения лицо девушки, слизеринец нежно провел своей холодной рукой по ее волосам, собранными в высокий небрежный хвост.
-Ты дорога мне, Ава, и я очень боюсь тебя потерять.
-Не потеряешь.
Она медля расцепила их руки и встала. Было уже поздно и возвращаться в такое время нужно осторожно, чтобы не наткнуться на преподавателей и не получить новое наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...