Ава направлялась к кабинету директора.
-Профессор Дамблдор, можно зайти?
-Конечно, Ава. Ты что-то хотела?
Девушка осторожно зашла в кабинет и молча смотрела в пол, не зная, как начать.
-Я хотела спросить о Пожирателях.
Директор заинтересованно посмотрел на нее.
-Пожирателях?
-Ну да, но и о моей семье тоже.
Она снова замолчала.
-Ты переживаешь за свою семью, это понятно. То, что произошло с твоим отцом, это несчастный случай и мне жаль, что мы не успели его защитить.
-Я просто боюсь, что подобное может повториться. Они видели меня в Отделе тайн, вдруг Они снова нападут.
Ава нервно сжала кулаки и, заметив ее волнение, Дамблдор подошел и приобнял ее.
-Я понимаю твои переживания, но я обещаю, что с ними все будет впорядке.
Девушка слабо кивнула головой, а директор продолжил.
-Ты помнишь, что я говорил, когда мы впервые встретились?
-Ну да.
-Сними все будет впорядке. За эти годы учебы, ты хорошо училась и помогала Гарри. Я очень благодарен за твои старания и терпение. Но ты же понимаешь, что вам предстоит еще пройти.
Ава слабо улыбнулась. И правда, она знала, что может произойти, знала, что их еще может ждать.
-Ты умная девочка, Ава, и я уверен, что ты справишься.
***
Ава, Майкл, Энтони и Луна снова выходили вместе из гостиной Когтеврана. Конец еще одного учебного года, ученики снова возвращаются к семьям. Заранее попрощавшись с троицей, Ава села в купе с когтевранцами.
-Да, за этот учебный год, я уже была на грани.
Девушка завалилась на кресло.
-На грани чего?
Усмехнувшись, спросил Майкл.
-На грани бросить это все. Учебу, волшебство...
-Согласен, это был странный год.
Энтони громко заявил. Луна спокойно смотрела в окно.
-Это еще не самое плохое, что могло произойти... и возможно произойдет.
Они втроем удивленно посмотрели на подругу, которая, как ни в чем не бывало, продолжала смотреть в окно и улыбаться. Ава вздохнула и прикрыла глаза, думая. Она старалась не думать о плохом, о том чего боялась, но мысли постоянно возвращались к Пожирателям смерти и самому Волан-де-Морту.
Проснувшись, Ава увидела перед собой Энтони и Майкла.
-Я что уснула?
Парни, улыбаясь, переглянулись.
-Да, вот думали оставить тебя или нет.
Девушка тут же поднялась и Энтони помог ей достать ее багаж. Луна уже похоже ушла и Ава с парнями вышла из вагона. Прежде чем разойтись, она обняла обоих друзей.
-Буду скучать, хорошего лета вам.
-И тебе!
***
Оскар загрузил вещи Авы в багажник машины и они поехали домой. Оливия была полна энергии, схватив на руки питомца сестры, она уселась на заднее сидение.
-Как последние недели прошли, Ава?
-Нормально.
-А как там твои друзья? Драко, кто там еще, Полумна, Майкл... Вы хорошо общаетесь сейчас?
-У них тоже все хорошо, я прекрасно со всеми общаюсь.
Оливия игралась со Смоки, пока Майя и Оскар интересовались жизнью дочери.
-Ты можешь что-то показать, Ава?
Девочка всю дорогу уговаривала сестру показать какое-то волшебство, какую-то чару. Оливия с энтузиазмом разглядывала волшебную палочку и смотрела учебник Авы, пытаясь что-то наколдовать.
-Оливия, хватит заниматься ерундой, отдай палочку.
-Все нормально, мама.
Аву радовало, когда она видела глаза своей сестры при разговорах о волшебстве. Это была с виду детская, но очень милая и искренняя, радость и вера в чудеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...