Три

146 9 0
                                    

В этом учебном году новым преподавателем по зельеварению стал Гораций Слизнорт. Аву привлекало зельеварение, обычно она с интересом следила за уроками профессора Снегга, и сейчас она была уверена, что и новый профессор не сможет отбить ее интерес к этому предмету.

Класс еще пустовал, там была только Гермиона и профессор Слизнорт. Когтевранка сразу заметила на столе перед собой несколько зелий.

-Ава, смотри это же зелье Амортенция!

Гермиона потянула подругу к зелью. Ава знала, что это сильное любовное зелье, и немного удивилась, что преподаватель решил его приготовить. Гермиона и Ава, как и любые другие девочки, сразу решили вдохнуть запах зелья, ведь считается, что оно пахнет каждому по своему.

-Ты что-то чувствуешь, Гермиона?

Когтевранка спросила, когда заметила, что девушка немного покраснела и улыбнулась.

-Да, я чувствую запах свежескошенной травы и нового пергамента... А ты?

Ава хотела ей рассказать, но в класс зашли другие ученики, и преподаватель начал урок.

Профессор Слизнорт дал им задание приготовить зелье, и пока все ученики увлеченно пытались его приготовить, Ава тихо наблюдала за всеми со стороны, не торопясь, готовя зелье. Она не могла сейчас сосредоточиться, а могла лишь думать об Амортенции. 

Она никак не могла отвлечься от запаха, который она почувствовала, такой знакомый и приятный запах. Ава осторожно начала наблюдать за Малфоем, который активно готовил зелье. Она почувствовала его запах, запах его одеколона, запах свежести и престижа. Этот запах сложно описать, но она поняла, кому он принадлежит почти сразу. Она была воодушевлена этим запахом, но и немного насторожена. Если запах, который ей нравится и которым пахла для нее Амортенция, это его запах, тогда же ей нравится и владелец запаха. Неужели ей и правда нравился Драко Малфой?

-Гарри Поттер первый приготовил правильно зелье!

Ава тут же подняла голову.

-Как и обещал, получай свое зелье удачи, только пользуйся им с умом!

Профессор Слизнорт передал Гарри небольшой пузырек с зельем. Ученики хлопали, но по их лицам было видно, что они завидовали ему. Ава заметила Малфоя, который был раздражен и сразу вышел из класса.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя