Большой зал был полон учеников и фанатов квиддича, сегодня проводилась долгожданная игра Слизерина против Гриффиндора. Ава не была фанатом этой игры и редко посещала эти соревнования, она шла только за компанию поддержать своих друзей, которые играют.
-Я плохо себя чувствую! Я не готов к этому!
Рон, тяжело вздохнув, сел за стол к Гарри, Гермионе, Аве и Луне.
-Все будет хорошо, я уверен. На, выпей!
Гарри подтолкнул Рону стакан.
-Что там? Зелье удачи?
Луна спросила. Все обернулись на Гарри, кроме Рона, который задумчиво смотрел на напиток.
-Даже не думай, Рон. Это против правил!
Настойчиво говорила Гермиона, но гриффиндорец все равно опустошил стакан.
Они вместе пошли к на игру. Рон был полностью заряжен энергией.
-Как ты поняла, что Гарри добавил зелье?
Ава тихо спросила у Луны, когда они остались позади своих друзей.
-Он попросил меня спросить об этом при Роне.
-Попросил? То есть он не добавил зелье удачи?
Луна пожала плечами и улыбнулась.
***
Игра прошла хорошо для гриффиндорских игроков. Рон уверенно отбивал все мячи, веря в то, что он выпил зелье удачи и поэтому у него все получается. Гриффиндорцы решили отпраздновать победу, они буквально несли Рона на руках в гостиную Гриффиндора.
-Ты идешь, Луна?
Ава и Гермиона подошли к картине, взглянув на блондинку.
-Нет, я не могу.
Она ушла, и девушки зашли в гостиную. Счастливые ученики во всю поздравляли Рона, пока Ава скромно сидела в углу. Она была рада за друга, и с удовольствием бы с ним сейчас пообщалась и поздравила бы его, но вокруг парня столпилось слишком много людей. Она потеряла из виду Гарри и Гермиону, так что решила выйти в коридор.
Она любила проводить время сама с собой, молча гуляя по коридорам и думая. Она не поняла, как она дошла до Астрономической башни, ноги сами ее сюда привели. Она осторожно поднялась.
Он снова здесь.
Драко Малфой стоял, смотря вдаль, он не сразу заметил ее присутствия.
-Драко?
Ава тихо шепнула и парень резко обернулся.
-Что ты здесь делаешь?
Он снова отвернулся, стараясь выглядеть невозмутимо, и молчал, игнорируя ее присутствие. Ава сразу почувствовала его волнение, хотя обычно он прекрасно скрывал свои чувства. Возможно сейчас он не хочет их скрывать, может ему нужна ее поддержка?
-Эванс, что тебе надо?
Девушка немного зависла. Не было причины, по которой она сюда поднялась, по крайней мере такой, которую она могла бы рассказать ему сейчас.
-Я не знала, что ты здесь, просто решила прогуляться.
Она все еще стояла позади и осторожно подошла чуть ближе к нему. Он молчал и все еще не оборачивался к ней. Его взгляд показался ей странным, не таким, каким он был раньше. Она видела какую-то растерянность и беспомощность. Ава глубоко вздохнула.
-Я вижу, что тебя что-то волнует, и я хочу тебе помочь, поддержать, как ты меня тогда.
Когда в ответ Ава получила снова молчание, она направилась к выходу.
-Подожди, Ава.
Она остановилась, не ожидая, что он все таки ответит. Обернувшись, она увидела, что Драко смотрел на нее.
-Спасибо.
Она хотела что то сказать, улыбнутся или хотя бы кивнуть ему в ответ, но он быстро отвернулся от нее.
Она просто ушла, оставляя его там. Ей хотелось вернутся, обнять, поговорить с ним, спросить, что его волнует, рассказать о своих переживаниях, но она подавила эти порывы в себе.
Он сейчас хочет быть один.
Ей достаточно того, что он сказал ей спасибо, что он просто ей что-то сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...