Десять

177 15 0
                                    

В честь конца учебного года был устроен пир. Большой зал был полон учеников, все сидели за столами своих факультетов. Ава старалась пообщаться со всеми, они делились своими планами на лето. Все были рады каникулам, все таки ученикам нужен был отдых. Дамблдор произнес речь, Ава внимательно, с улыбкой на лице, слушала его поздравления. Это прекрасный директор, и она очень благодарна, что он ее нашел и пригласил в Хогвартс.

-А ты, Ава, что будешь делать на каникулах?

Энтони отвлек ее от мыслей.

-Мои родители приготовили какой-то сюрприз, вот завтра их встречу и узнаю.

-Ого завидую тебе!

В разговор подключился Майкл.

-Мне похоже придется сидеть все лето дома.

Они еще долго сидели за столом и разговаривали.

***

Ученики добрались до станции, но поезд еще не прибыл. Ава стояла одна и ждала своих друзей. К ней подошел Малфой и она это заметила.

-Надо же, ты сегодня без охраны!

На лице девочки появилась усмешка, свойственная Малфою. Он же скривился, но быстро вернул нормальное лицо.

-А ты похоже без своей. Где же Поттер и остальные? Бросили тебя?

-Нет, скоро будут.

Она нагло улыбнулась.

-И как ты можешь с ними общатся?

Малфой будто выплюнул эти слова.

-Тебе не понять.

Он лишь закатил глаза, а Ава уже хотела уйти.

-Хотя я похоже знаю.

Девочка остановилась. Он не посмеет сказать это, не посмеет.

-Грязнокровки должны держатся вместе.

Она повернулась к нему.

-Не смей так говорить!

Малфой ухмыльнулся, он попал, попал в слабую точку.

-А то что? Что ты мне сделаешь? Грязнокровка.

Он задел ее, задел за больное и Ава не выдержала.

-Да, как ты смеешь так говорить! Ты не знаешь меня и не знаешь моей семьи!

Мальчик так и не понял, что перешел черту, поэтому не остановился.

-Достаточно знать, что они маглы.

Ава готова была набросится на него, но к ней подскочил Рон и удержал ее.

-Как ты меня достал! Да, они маглы, но это не родная моя семья, это моя приемная семья!

Рон оттащил ее, пока она кричала на Малфоя. Он замолчал и ухмылка с его лица резко пропала, он выглядел растерянным.

***

Многие ученики стали свидетелями этой ситуации. Когда Троица вела разозлившуюся когтевранку в купе, многие оборачивались в их сторону.

-Ну ты и даешь, Ава.

Уже сев в купе, проговорил Рон. Ава молча сидела и смотрела в окно. Она не до конца поняла, что произошло, и как она настолько вышла из себя. Троица пыталась с ней заговорить, но она лишь смотрела в окно. Дорога прошла в раздумьях.

***

Поезд отправился поздно вечером и прибыл на вокзал к утру. Гермиона сразу попрощалась с друзьями и убежала к родителям. Гарри и Рон тоже вышли, пока Ава еще доставала свои вещи и не торопясь вышла из купе. Навстречу вышел Малфой. Вагон уже был пустым, только она и он. Ава вопросительно и немного недовольно посмотрела на блондина. Он пришел без своих друзей, он не выглядел, как обычно.

-Извини за то, что произошло на станции, я и правда не знал о твоей семье.

Неприязнь пропала с лица девочки и осталось только удивление. Неужели он и правда извиняется? Она посмотрела на него, пыталась понять, а не издевается ли он. Вдруг это опять его злая шутка. Мальчик терпеливо стоял и ждал какого-то ответа от девочки. Ава не знала, что сказать, и, вздохнув, слабо кивнула ему.

Ава попыталась как можно быстрее уйти. Ей было неловко и тяжело находиться рядом с Малфоем после всего, что за это время произошло. У поезда уже стояла ее семья, ее приемная семья. Родители, ее приемные родители, счастливо обняли ее. Сестра, ее приемная сестра, уже восторженно что-то ей рассказывала. 

Ава заметила Малфоя, Драко Малфоя. Он уже вышел из вагона и смотрел на нее и ее семью. Заметив ответный взгляд, он быстро отвел свой, и скрылся в, окружающей их, толпе людей.

Он не такой уж и бесчувственный, каким хочет казаться.

Что-то в нем есть. В Малфое, в Драко Малфое.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя