2 часть - Один

228 13 0
                                    

И вновь вокзал Кингс-Кросс, вновь платформа 9 ¾, вновь этот поезд. Ава была воодушевлена, целое лето она провела с семьей, она была полна сил и с радостью возвращалась в Хогвартс. Она увидела Полумну.

-Привет. Как прошло твое лето?

Девочка обняла блондинку.

-Хорошо, это лето я провела очень продуктивно. А ты?

-Я хорошенько расслабилась после учебы.

К девочкам подошли двое парней.

-Майкл, Энтони!

Ава радостно обняла их.

-А ты подросла, Ава.

Улыбнувшись, сказал Майкл.

-Готовы к новому учебному году?

Спросил Энтони и Луна сразу ответила.

-Как никогда.

-Да, я тоже.

***

Они сели вместе в поезд. Они давно не виделись и им было много что обсудить. Смех и разговоры, даже на самые глупые темы, кажется слышал весь вагон. Но вдруг поезд остановился. Самые любопытные ученики начали вставать со своих мест, а компания когтевранцев так и сидела на месте. Почувствовался холод, стало так холодно, что стекло на окне начало замерзать.

-Что происходит?

Они не понимали в чем дело и только рассеянно смотрели друг на друга. Мимо них кто-то или что-то пронеслось. Начало теплеть. Наконец-то поезд двинулся.

-Вы поняли, что только что произошло?

Начал Энтони. Все отрицательно покачали головой и он продолжил.

-Это были дементоры.

-Что? Но почему они здесь?

Сразу удивился Майкл. Ава лишь растерянно смотрела на мальчиков.

-Кто такие дементоры?

Они посмотрели на нее. Майкл начал объяснять.

-Дементоры опасные и ужасные существа, которые высасывают из человека все хорошие воспоминания и оставляют самые плохие и страшные воспоминания. Они охраняют тюрьму Азкабана.

-А недавно из тюрьмы сбежал заключенный, убийца Сириус Блэк. Он первый, кто смог сбежать оттуда, скорее всего поэтому дементоры и появились здесь.

Добавил Энтони. До школы они доехали в тишине, каждый занимаясь своим делом и думая о своем.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя