После возвращения в Хогвартс Ава заметила странное поведение Малфоя. Он был задумчивым, нервным и каким-то грустным. Он не общался с Авой после возвращения в школу, как бы она не пыталась с ним заговорить. Он избегал ее, он избегал ее взгляда и присутствия. Через какое-то время девушка сдалась и перестала искать возможность с ним пообщаться, но она не переставала втихую наблюдать за ним. Его что-то беспокоит, она это видит и чувствует.
Гарри тоже следил за поведением Малфоя, но не по той же причине, он его подозревал. Не раз в разговорах о Пожирателях Гарри высказывал свое мнение о слизеринце, но Гермиона и Рон ставили его обвинения под сомнение, а Ава вообще не участвовала в разговорах о Драко Малфое. Не могла и не хотела.
***
Уроки зельеварения проходили у Авы отлично. Она легко справлялась со всеми заданиями преподавателя. Гарри Поттер тоже имел успехи в этом предмете, что иногда удивляло девушку.
-Гарри, ты должен вернуть этот учебник его владельцу.
Выходя из класса, сказала Гермиона.
-Кому? Я не знаю его владельца. Тем более этот учебник помогает мне в зельеварении, а профессор Дамблдор сказал мне войти в доверие к профессору Слизнорту и это лучший способ это сделать.
Пока Гарри говорил, Ава выхватила из его рук учебник.
-Принц-полукровка? Это ты себя так назвал?
Ава и Рон усмехнулись, а Гарри забрал учебник.
-Нет, возможно это предыдущий хозяин учебника.
-А кто тогда Принц-полукровка?
***
Ближе к зиме погода становилась все прохладнее и на улице рано темнело, так что теперь большую часть свободного времени Ава проводила в замке.
Она проводила много времени с Майклом, Луной и Энтони в гостиной или гуляя по коридорам.
В Большом зале она встречалась с троицей и иногда бросала задумчивые или даже тоскливые, но незаметные, взгляды на Малфоя.
С Гермионой она часто общалась в библиотеке, они говорили в основном об уроках и книгах, хотя иногда разговоры переходили и на более личные темы. Ава не была активной сплетницей, но с Гермионой она с удовольствием делилась всеми новостями.
***
"Привет!
Я опять давно не писала, очень много учебы сейчас! У нас все спокойно, учусь и общаюсь. Я уже скучаю по вам, приеду снова на каникулах к Рождеству. Смоки все еще не вернулся и я начала беспокоится за него, хотя Полумна говорит, что у него просто дела. У животного дела? Но я не стала с ней спорить, может она и права. Насколько я знаю странности в городе закончились и все наконец-то спокойно, так что теперь я могу сказать, что, да, это были небольшие проблемы в волшебном мире. Сейчас все нормально.
Ава."
После нападения на Оскара Эванс, Ава прятала все свежие выпуски "Ежедневного пророка", говоря, что эта газета больше не выпускается. Она скрывала от семьи новости и проблемы появившиеся с возрождением Темного Лорда, она не считала, что они должны об этом знать. Оливия, конечно, расстроилась, но Ава обещала ей привозить что нибудь из Хогвартса. Родителей насторожило закрытие издательства, они не раз уточняли у дочери, все ли впорядке, на что та отвечала положительно.
Она считала, что так будет не только безопаснее, но и спокойнее для них, ведь, зная, что происходит, они наверняка запретили бы ей возвращаться в Хогвартс, а она бы не смогла бросить эту школу. Школу, которая ее приняла, помогла обрести друзей и многому научила. Школа, в которой произошло много нехорошего и страшного, но которая научила ее бороться с тем, чего боишься. Ава знала, что эту школу еще может ждать, что ее будет ждать в этой школе, но уже было поздно, поздно отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...