Четыре

194 13 0
                                    

Ава стала замечать, что профессор по Защите от Темных Искусств пропадал каждый месяц. Это настораживало ее и наводило на разные мысли, которые после недавнего урока без Люпина лишь усилились.

В класс ворвался профессор по зельеварению, Северус Снегг. Это сразу насторожило когтевранку.

-Сегодня мы будем изучать оборотней.

Ученики негодовали.

-Но мы еще не дошли до них.

Профессор пропустил все вопросы и начал объяснять. Ава старалась внимательно слушать, но зачастую ее мысли уходили в другое направление.

Свои подозрения, касающиеся Люпина, она хранила в тайне от всех. С первой встречи с профессором она чувствовала, что есть в нем что-то странное, непонятное. Страх луны, отсутствия раз в месяц, теперь урок посвященный оборотням. Она рассказала о своем странном предчувствие троице, еще в начале учебного года, но они уверили ее, что ей просто кажется. Гарри хорошо общался с Люпином, тот был знаком с его родителями и учил Гарри бороться против дементоров. Ава все равно чувствовала волнение.

Все не так просто, как кажется.

Она сидела на уроке, смотря в конец класса.

-Ава Эванс, следите за уроком!

Девочка испуганно дернулась в сторону, заметив прямо перед собой профессора. За соседними столами громко смеялись слизеринцы, остальные ученики заинтересованно посмотрели в сторону девочки. Профессор Снегг устрашающе стоял над ней и ждал.

-Простите.

Тихо извинилась девочка.

-Минус пять баллов Когтеврану!

Он отошел и продолжил урок. Ава поймала на себе недовольные взгляды когтевранцев, которые, замечая ее взгляд, хмурились еще больше. И еще один насмешливый взгляд прожигал ее. Она посмотрела в сторону Малфоя, тот нагло ухмыльнулся и она тут же отвернулась, пробубнив что-то невнятное.

***

Несмотря на плохую погоду матч по квиддичу состоялся. Факультет Авы не участвовал в нем, это был матч Гриффиндор Пуффендуй. Ава стояла в компании Рона и Гермионы, она пришла поддержать Гарри.

-Вперед Гриффиндор! Вперед Гриффиндор!

Под проливным дождем Гриффиндорцы, крича, поддерживали свою команду. Игроки летали в разные стороны так быстро, что Ава толком не могла рассмотреть, кто и куда летит. Она не очень любила квиддич, считала это опасной игрой. Каждый раз присутствуя на матче, она ужасно волновалась и пугалась за игроков. 

Мимо пролетел Гарри, он полетел вверх. Ава с волнением посмотрела вслед. Погода была ужасной, темные тучи быстро скрыли его из виду.

Что-то не так.

Ава заметила в облаках темные фигуры, они были в стороне, куда полетел Гарри. Девочка почувствовала испуг. С неба падала фигура. Гарри. Дамблдор замедлил падение и Гарри сразу понесли в больничное крыло. Ученики в ужасе смотрели вслед.

-Это были дементоры!

В ужасе проговорил Рон.

-Это опять были они!

Ава стояла, не двигаясь, и лишь смотрела, как Гарри унесли.

-Нужно пойти в больничное крыло.

Гермиона сказала и они с Роном направились прочь.

-Ава, ты идешь?

-Я позже к вам присоединюсь.

Они ушли.

***

"Привет. 

Как у вас там дела? У меня все впорядке, учусь. Я обязательно приеду домой на каникулы. Кстати, пусть Оливия напишет мне, что мне привезти из "волшебного мира". Уже соскучилась по вам.  

Ава."

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя