Гарри и Гермиона смогли выбраться, теперь и остальные должны были сбежать. Ава, Луна, Джинни и Невилл лишь переглядывались, но вскоре их внимание привлек Рон. Они заметили, как он пытался достать что-то из кармана, это заметил и Крэбб, держащий его.
-Эй, что ты делаешь?
Он дернул Рона.
-Просто пытаюсь достать себе перекус.
Джинни посмотрела на брата.
-Серьезно, Рон, сейчас?
Рыжеволосый парень достал из кармана горсть конфет и довольно улыбнулся. Слизеринцы тут же вырвали сладости из рук парня и начали жадно их есть, все кроме Драко, который демонстративно закатил глаза.
-Вы должны следить за этими, а не сладости пожирать!
Ава поняла, что Рон задумал, и сразу заулыбалась. Она встретилась взглядом с Малфоем, ее взгляд сразу разъяснил ему все.
-Прекратите есть это!
Малфой отпустил Джинни и Невилла, и подбежал к слизеринцам.
-Прекратите!
Он пытался их остановить, но было поздно. Блевотные батончики, вот в чем был план Рона, пойманные ученики начали смеяться. Зрелище было не из приятнейших, но зато они смогли освободится и выбежать из кабинета Амбридж. Прежде, чем выйти из кабинета, Ава бросила быстрый взгляд на Драко Малфоя, который брезгливо и с отвращением осматривал своих друзей, она улыбнулась и выбежала за друзьями.
***
Они выбежали из замка.
-Поверить не могу, что это сработало! Как ты до этого додумался, Рон?
Джинни воскликнула.
-Нам просто повезло, что у меня остались эти батончики.
На улице они встретили Гарри и Гермиону, выбежавших из Запретного леса.
-А куда вы дели Амбридж?
Ава сразу заметила отсутствие директрисы и довольные лица своих друзей.
-Ее забрали, позже вам расскажу. А вы как сбежали?
Гермиона звонко заговорила, сбежавшие ребята улыбнулись.
-Благодаря блевотным батончикам.
Они засмеялись, но Гарри их прервал.
-Это хорошо, но как мы теперь доберемся до Министерства?
Он вздохнул, а Луна посмотрела в сторону леса.
-На фестралах.
Все, кроме Авы и Гарри, непонимающе посмотрели на нее.
-Точно, Луна это отличная идея!
Ава и Луна тут же направились в сторону леса, Гарри сразу пошел за ними, а остальные, помедлив и удивленно переглянувшись, последовали за ними.
На поляне было несколько черных, похожих на скелетов, крылатых коней. Луна сразу подошла к ним, а Рон растерянно смотрел по сторонам.
-Так и на чем мы полетим?
Кроме Авы, Гарри и Луны, никто не видел этих существ. Гарри помог посадить их на фестралов. Джинни вместе с Луной, Рон с Гарри, Невилл с Авой, а Гермиона решила полететь сама. Когда они взлетели, Невилл в ужасе схватился за Аву. Она засмеялась.
-Ты чего?
Он в ужасе смотрел вокруг.
-Как что? Я в воздухе на каком-то невидимом животном! Почему их видят не все?
-Фестралы считаются жуткими и несчастными существами, и их видят только те, кто сталкивался со смертью.
Невилл недолго помолчал, но вскоре решился спросить.
-Ты кого-то потеряла?
Ава тут же поменялась в лице, она замерла.
-Да, но я не хочу об этом говорить.
Оставшийся путь они пролетели в тишине.
***
Гарри подбежал к двери.
-Вот она, эту дверь я видел во снах!
Дверь в Отдел тайн была прямо перед ними. В этот отдел Министерства Магии заходить было запрещено, но не сегодня и не для них.
Отряд Дамблдора ходил среди стеллажей с разными вещами. Гарри вел их к определенному стеллажу. По пути Ава разглядывала Отдел тайн, он был огромный, казалось, что даже бесконечный. Пока они проходили мимо, Ава смотрела на предметы находившиеся там.
-Это должно быть здесь...
Гарри подошел к стеллажу. Они были в Зале Пророчеств, они вместе медленно осмотрелись.
-Тут твое имя, Гарри!
Невилл указал на шар с именем Гарри Поттер. Он осторожно взял его.
-Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал Ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца...
Когда прозвучало предсказание, они долго молчали. Никто не знал, что сейчас нужно было делать и что вообще сейчас было бы правильно сказать. Каждый молчал, думая о услышанном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...