За пару дней Ава отошла от обиды на Малфоя, решила, что у него наверняка были свои причины на то, что он сказал. Пару дней она не навещала его и вновь погрузилась в учебу, стараясь забыться, но все же она решила поговорить с Гарри. Извинится что ли? Ава подошла к компание гриффиндорцев.
-Привет.
Тихо поздоровалась она с Гермионой и Роном.
-Привет. А что ты такая тихая?
-Просто немного неловко из-за того, что произошло. Я хотела бы извинится, что пропадала.
Гриффиндорцы удивленно переглянулись.
-Не нужно извиняться, Ава. Все в порядке! Это мы не должны были лезть в твое общение.
Гермиона обняла подругу и когтевранка облегченно вздохнула.
-А где Гарри? Мне нужно с ним поговорить.
Рон немного напрягся.
-Он что-то узнал от профессора Слизнорта и пошел к Дамблдору. Так что неизвестно, когда он освободится.
Ава понимающе кивнула. Она вспомнила, что Гарри говорил о том, что должен что-то выяснить.
-Хорошо, но если вы его увидите, то передайте ему, что мне нужно с ним поговорить.
За весь день Ава так и не смогла найти Гарри.
И куда он пропал?
***
Гуляя вечером по коридорам и все еще ища Гарри, девушка заметила того, кто был ей так дорог.
Его уже выпустили?
Блондин уверенно куда-то направлялся и Ава решила последовать за ним. Ей хотелось не только выяснить, что происходит, но и просто поговорить.
Вскоре Драко остановился возле стены, Ава стояла позади. В стене появилась дверь в Выручай-комнату, в которой Отряд Дамблдора тренировался Защите от Темных Исскуств. Парень быстро зашел, а за ним и девушка.
Она осмотрелась вокруг. Эта комната больше не была похоже на прежнюю, она была завалена разными вещами и выглядела очень тускло. Слизеринец стоял возле высокого шкафа, что-то осматривая или проверяя, он готовился к чему-то.
-Драко?
Парень испуганно обернулся. Ава вышла из-за гор вещей и медленно, осторожно подходила к нему.
-Что ты здесь делаешь? Я же сказал тебе уйти и сидеть в гостиной.
Она видела, что он взволнован. Не отвечая на его вопрос, она все так же, немного медля, подошла к нему и обняла. Он напрягся, не оттолкнул, не нагрубил, а вскоре обнял ее в ответ и уткнул свою голову в ее волосы.
-Ава, ты должна уйти, Они скоро будут здесь.
Тяжело дыша, сказал Драко, обжигая своим дыханием шею девушки. Она медленно отстранилась.
Они это Пожиратели смерти?
Она не спросила вслух, она поняла, о ком он говорит. Слизеринец все так же держал ее, не хотя отпускать, даже зная, что скоро ему предстоит сделать.
Время замедлилось, просто двое подростков, стоявших посредине заваленной комнаты, под блеклым лучом света. Когтевранка посмотрела ему в глаза, казавшиеся сейчас серо-голубыми, но такими глубокими и красивыми. Они так и застыли, смотря друг другу в глаза, пока парень осторожно не погладил ее щеку, не прерывая зрительного контакта. Для Авы все произошло мгновенно, Драко только начал гладить ее щеку и тут же они слились в поцелуе. Такой нежный и долгожданный, но такой отчаянный.
Казалось, что они больше не в Хогвартсе, не в Выручай-комнате, а где-то далеко, где нету проблем, ссор и недопонимания, но вскоре мир вернулся на свое место. Какое-то время они стояли молча, пока мысли не восстановились.
-Тебе нужно уходить, Ава.
Тихо повторил Драко и она кивнула, смотря в пол.
Только сейчас Ава обратила внимание на шкаф. Такой же шкаф, который она видела в лавке Горбина в Косом переулке. Тот самый Исчезательный шкаф, про который Гарри узнал от мистера Уизли. Драко собирается провести в Хогвартс Пожирателей смерти, но зачем?
Малфой подошел к шкафу, бросив вначале взгляд на Аву, а потом на выход, и начал произносить какие-то заклинания. Когтевранка послушно вышла из комнаты в пустой коридор, но не собиралась возвращаться в свою гостиную. Она должна узнать, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...