Обычный семейный ужин. Родители вернулись с работы, а младшая сестра от подруги. Пока сестра восторженно рассказывала, как прошел ее день, а родители слушали ее с улыбкой, Ава сидела молча. Она ковыряла вилкой тарелку с едой и думала о том, что сказал Дамблдор.
-Ава.
Стоит ли мне и вправду пойти учиться в Хогвартс. Я же знаю всего пару заклинаний, а учеба даст мне новые знания и умения в волшебстве.
-Ава?
Нет, а вдруг это наоборот привлечет опасность ко мне и к моей семье, ведь Дамблдор говорил про какую-то задачу связанную со мной и этим мальчиком.
-Ава!
Девочка резко подняла голову.
-Что?
Родители смотрели на нее с тревогой.
-У тебя все в порядке?
Ава огляделась, ее сестра, Оливия, уже ушла в свою комнату, а родители убирали посуду со стола.
-Да, я просто задумалась. Мне нужно с вами поговорить.
-Конечно, дорогая.
Сказала Майя, ее мама, и присела рядом с ней, пока Оскар, ее папа, убирал со стола.
-Вы же знали моих родителей?
Начала Ава.
-Конечно, мы были с ними знакомы еще до твоего рождения.
Ответила Майя и заметно напряглась, а девочка продолжила.
-Так вот. Вы знали, что они...
Девочка затихла, вздохнула и продолжила.
-Что они волшебники?
Она посмотрела на родителей немного виноватым взглядом, ведь боялась, что они посчитают это шуткой. Но Оскар и Майя тут же притихли и не сразу ответили.
-Да, Ава, мы знали.
На лице появилось одновременно удивление и облегчение, пока отец не спросил.
-Почему ты спрашиваешь?
Тревога накрыла девочку, заметив ее состояние, Майя взяла ее холодную руку и начала ее поглаживать. Ава успокоилась и продолжила.
-Просто сегодня, пока я была одна дома, пришли двое человек, точнее двое волшебников. Это были директор школы волшебства и мальчик, моего возраста, ученик той школы. Они предложили мне поступить в Хогвартс и учиться волшебству.
Родители переглянулись.
-Я не уверена стоит ли мне ехать туда, и если вы скажете нет, то я даже не буду думать об этом.
В столовой была тишина и Аве стало очень неловко, но наконец Оскар сказал.
-Это конечно неожиданно, но не думаю, что будет проблемой, если ты поедешь туда учиться.
-Мы тебе не будем запрещать, тем более, если ты сама чувствуешь, что тебе это нужно.
Подхватила Майя. Девочка слабо улыбнулась.
-Спасибо, но я не знаю согласиться мне или нет.
Женщина обняла девочку.
-Не переживай, ты можешь спокойно обдумать все, но главное помни, что всегда можешь обратиться к нам за советом.
Оскар тоже обнял девочку. Поблагодарив родителей еще раз, Ава убежала в комнату.
***
Комната была местом, где Ава хранила все. Все ее вещи были в этой комнате, вся одежда и все воспоминания. Маленькая комната хранила в себе многое.
Белые стены были разрисованы ею и ее приемными родителями, когда она только переехала сюда. На полу лежал большой пушистый ковер на котором было пятно зеленой краски, оставленное ею и ее приемной сестрой, когда они рисовали. Кровать, на которой девочка читала, думала, мечтала и пряталась под одеялом с сестрой, когда родители отправляли их спать. Письменный стол, на котором лежали книги, учебники, несколько фотографий и прочие канцелярские предметы, за котором Ава научилась писать, читать, за котором училась и рисовала. Шкаф, в котором среди одежды были спрятаны листочки, на которых сестры записывали свои секреты. Полки, в которых хранились ее старые игрушки, украшения, сувениры из разных поездок и прочие безделушки. Окно, из которого каждое утро она встречала рассвет, смотря в которое она думала.
Эта комната была, как сама Ава, на вид простая, но внутри забитая секретами и воспоминаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...