Два

164 10 0
                                    

Возвращение в Хогвартс далось Аве в этом году тяжело. Ее друзья заметили сразу, что она при возможности старается всех избегать и часто проводит время одна. Она стала пугливой и от каждого упоминания о Волан-де-Морте, ее передергивало. Они пытались узнать причину, но Ава уходила от разговора.

***

Гермиона рассмотрела руку Гарри. Наказание от Амбридж выглядело жутко, надпись на руке "Я не должен лгать".

-Гарри, ты должен рассказать об этом Дамблдору!

-Нет, я не буду его загружать этим, она же наверно этого и пытается добится.

Они сидели вчетвером в библиотеке.

-Но Гарри. Ава, ну скажи ему.

Ава, не отрывая взгляда от учебника, сказала.

-Я согласна с Гарри, Дамблдора сейчас не стоит беспокоить, у него и так много проблем.

Гермиона закатила глаза, а Ава, захватив учебник, вышла.

У Дамблдора и правда были проблемы, его обвиняли во лжи о Его возвращении. Ава злилась, что Министерство отрицало это. Как они могли? Все же так очевидно, или ей кажется. Раз Министерство об этом умалчивает, значит кто-то за этим стоит, кому-то это выгодно. Но кому?

Ава шла, смотря в пол и думая, она не видела никого перед собой, пока не врезалась в кого-то.

-Эй!

Она подняла глаза и увидела Малфоя. Он был один, без своих друзей.

-Прости.

Он задержал на ней взгляд и молчал, не издевался и не злился. Слишком долгий взгляд Ава выдержать не смогла. Она отвернулась и пошла дальше по коридору, услышав напоследок лишь его смешок. Ава буквально чувствовала его усмешку и взгляд, который провожал ее, пока она совсем не скрылась из виду.

***

Зайдя в свою комнату, девочка сразу заметила отсутствие соседки. И куда Луна могла пойти? Она завалилась на кровать, тут же потеряв все силы. Задремав, Ава и не заметила, как ее подруга вернулась. Лениво открыв глаза, она испуганно отскочила, Луна сидела прямо над ней.

-Луна!

-Привет, Ава.

Спокойно ответила она.

-Ты что-то хотела, Луна?

Она посмотрела на блондинку и та ответила ей непонимающим взглядом.

-Ну ты так сидела надо мной.

-Ааа... Я просто хотела сказать, что сегодня я пообщалась с Гарри Поттером.

Ава удивленно моргнула, а Луна продолжила.

-Я была в лесу, смотрела на Фестралов и он похоже там гулял.

Луна встала с кровати и начала ходить по комнате, а Ава не отводила от нее взгляда.

-Он тоже видит их.

-Конечно, он же сталкивался со смертью.

Сразу добавила Ава. Луна улыбнулась.

-Ну да.

Она легла в свою кровать, а Ава осталась сидеть в недоумение от разговора.

Еще с самого начала общения с Луной, Ава почувствовала в ней что-то странное. С каждым новым днем, она узнавала ее с разных сторон и удивлялась тому, что и как она делает. Эту девочку окружающие считали ненормальной, для них она вела себя непонятно. Ее часто обижали, но она не обижалась, не ругалась. Ее спокойствие поражало ее друзей. Ну как можно так спокойно реагировать на все происходящее?

***

Время было уже давно за полночь, а Ава не спала. Она не могла спать, лежала в кровати, но не спала. Она встала и прошла к столу. Никто не знал о том, что спрятано в ящике этого стола, то, что не давало ей спокойно спать, то, что влияло на ее поведение. Девочка достала письма, которые получала все лето. Первое она получила в поезде до каникул.

Маглорожденная семья? Интересно.

В голове звучало это послание. Первое послание, с чего все и началось. Все лето ей приходили, точнее, она находила письма в своих вещах. Она об этом не говорила, не показывала никому, тем более родителям. Она боялась за семью, ведь каждое письмо напоминало ей, о том, что они маглы. Ава могла догадываться, кто это устраивал. Но зачем?

Что Им нужно? Почему именно я?

Ава боялась оставлять семью дома и уезжать. Она рассказала о письмах Дамблдору, только ему, и он уговорил ее приехать в Хогвартс и пообещал, что ее семья будет в безопасности. Она не хотела, чтобы кто-то знал об этом, она должна помогать Гарри Поттеру, должна сосредоточиться на этом.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя