Семь

319 16 0
                                    

Следующие дни проходили медленно. Произошедшее в коридоре, вызвало тревогу во всей школе. Узнав о Тайной комнате, ученики вели себя по разному. Некоторые считали, что это чей-то глупый розыгрыш, кого-то это напугало, а кто-то ходил с поднятой головой и говорил, что наконец-то справедливость восстановилась. Слизерин. Они были довольны, наконец-то грязнокровок не будет в школе.

***

-Вы думаете это Малфой?

В разговор троицы вмешалась Ава.

-Мы не можем быть уверены, но тебе не кажется, что он может быть замешан в этом. Я имею в виду, что его отец мог открыть эту комнату, когда он еще учился, а теперь рассказал все своему сыну и тот начал действовать.

Спокойно ответил Гарри.

-Но зачем?

Гермиона бросила на нее вопросительный взгляд.

-Как зачем? Чтобы избавиться от маглорожденных и сделать Хогвартс школой для чистокровных волшебников.

-Все равно не понимаю, зачем Малфою это все?

Мимо ребят прошла смеющаяся компания слизеринцев, бросив в них несколько оскорблений. Ребята лишь проводили их недовольным взглядом.

-Тоже мне выскочки!

Недовольно пробубнил Рон.

-Надо узнать у Малфоя, что все это значит.

Решительно проговорила Ава, троица посмотрела на нее в недоумении.

-И как мы это сделаем? Он нас ненавидит и ничего нам не расскажет!

Воскликнул Рон.

-Мы можем сварить Оборотное зелье, стать на время "телохранителями Малфоя" и расспросить его.

Сказала Ава и Гермиона сразу вскочила.

-Точно, мы с Авой можем сварить зелье, а вы его выпьете и расспросите его! Только нам нужен волос Крэбба и Гойла.

-Может усыпим их?

Предложил Рон.

-Да, это могло бы подействовать. Гарри, а ты что думаешь?

Спросила Ава у Гарри, который стоял молча.

-Я не уверен.

-В чем ты не уверен? Это отличная идея узнать все от Малфоя!

Рон не понимал, почему Гарри так говорил.

-А вдруг что-то пойдет не так, и он узнает, или даже просто не захочет рассказывать?

Сомневался Гарри.

-Гарри, не будь занудой. Если он ничего не расскажет то это не страшно, но попробовать то стоит. А по поводу зелья не волнуйся, мы с Авой сделаем все идеально! Да, Ава?

Девочка улыбнулась и кивнула. Гермиона продолжила.

-Или ты не веришь в наши способности готовить зелья?

Гарри тут же покачал головой и Гермиона засмеялась.

-Хорошо, давайте попробуем.

***

Женский туалет, место, где живет призрак Плакса Миртл. Это место выбрали ребята, чтобы сварить зелье. Они усыпили Крэбба и Гойла кексами с сонным зельем, и теперь у них было все необходимое, чтобы превратиться в них. Девочки уже начали варить зелье.

-Нам придется ждать. Это зелье долго готовится.

Сказала Гермиона, посмотрев на Аву, на что мальчики кивнули.

***

"Привет. 

Я давно вам не писала. У меня дела нормально. Учится здесь хорошо, у меня отлично получается. Друзей у меня достаточно, я хорошо общаюсь со всеми, в общем не скучаю. А как дела у вас? Обязательно приеду домой на Рождественские каникулы, так что ждите!

Люблю вас, до встречи. 

Ава."

Девочка дописала письмо и отдала его сове. Она старалась отправлять письма еженедельно, но иногда забывала. Ее семья скучала по ней, ведь они не привыкли не видеться такое долгое время. Оливия присылала иногда отдельно письма, в каждом письме она расспрашивала Аву об уроках заклинаний, других волшебников, полете на метлах и обо всем, что было связано с ее новой школой. Ава была далеко от семьи, но это был ее выбор.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя