Пятнадцать

167 11 0
                                    

Шум со двора привлек внимание Авы. Выбежав туда, она увидела, что Пожиратели смерти вернулись. Во двор вышли все, кто защищал Хогвартс. Ава присмотрелась к Пожирателям, среди них шел Хагрид, неся тело Гарри.

-Гарри Поттер мертв.

Джинни бросилась к нему, но мистер Уизли ее остановил.

-С этого дня вы будете подчиняться только мне.

Ава застыла, смотря на Волан-де-Морта.

Мы не могли проиграть, мы не можем сдаться.

Пожиратели смерти победно засмеялись.

-Теперь пришло время признать меня. Присоединяйтесь ко мне или умрите.

Наступила тишина, которую прервал голос Люциуса Малфоя.

-Драко.

Ава обернулась в его сторону.

-Драко, выходи.

Позвала его мать, Нарцисса Малфой. Драко стоял, не двигаясь, будто обдумывал, искал поддержки. Аве хотелось выбежать к нему, обнять, поцеловать и уйти вместе с ним отсюда, но она застыла на месте, не решаясь действовать, просто смотрела на него. 

Когда Драко вышел к Нему, глаза Авы вновь наполнились слезами, она уже собиралась выйти за ним, но ее удержали. Энтони или Майкл, она не знала.

-Нет, Ава.

Кто-то шепнул ей. Девушка отвернулась, присела на землю и тихо, чтобы никто не услышал, заплакала.

Он принял Его сторону, а я никак не помешала ему.

Ава сидела на земле, пока ее не поднял и не обнял Майкл. Перед ней что-то происходило, но она пропускала все, что видит и слышит, мимо, смотря только на Драко.

К нормальному состоянию ее вернули возгласы остальных волшебников. Очнувшись, Ава увидела, убегающего от ударов Волан-де-Морта, Гарри, и уходящих из Хогвартса семью Малфоев. Она не смогла долго наблюдать за происходящим, как только Пожиратели возобновили битву, Майкл потащил ее к воротам замка. Битва продолжилась и, чтобы защититься, сражающиеся за Хогвартс вернулись в замок.

-Осторожнее, Ава!

Крикнул Энтони, отбивая летящее в девушку заклинание. Ава полностью пришла в себя и стала отбивать заклинания Пожирателей. Было неизвестно, сколько времени уже прошло. Вокруг сражались волшебники, летали заклинания и погибали сражающиеся.

В какой-то момент битва закончилась.

-Волан-де-Морт погиб!

Пожиратели смерти тут же попытались скрыться, а остальные радовались победе. К Аве, которая пропустила момент, когда они победили, и стояла удивленно осматривая других, подбежали двое парней и крепко обняли.

-Мы победили, Ава!

На лице девушки появилась слабая улыбка. Все еще не до конца веря в происходящее, она обняла друзей. Когда Ава заметила пришедшего Гарри, она подбежала к нему и обняла.

-Я же говорила, что все будет хорошо.

Он, улыбаясь, кивнул и девушка отпустила его, вспоминая о Малфое. Они же сбежали, но куда, неужели им придется теперь скрываться. Мысли о Драко снова вернули ее в это странное состояние, когда она не замечает никого и ничего. Несмотря на победу и на окружающих ее счастливых учеников, Аву вновь накрыла тоска.

Он ушел.

Сердце сжалось, а тело накрыла боль, которую она не смогла сдержать. Она села на землю и прикрыла глаза, принимая решение, которое изменит ее жизнь.

***

"Привет.

Как же я по вам соскучилась. Я пропадала из-за очень серьезных проблем, но сейчас все хорошо, теперь все закончилось. В самое ближайшее время я вернусь и больше не собираюсь вас оставлять. Многое произошло, но я расскажу об этом уже при встрече. Люблю вас.

Ава."

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя