Семь

170 12 0
                                    

Ава и Гермиона сидели в библиотеке, Гарри подтолкнул Рона к девочкам. Ава подняла вопросительный взгляд на них, а Гермиона даже не оторвалась от книги.

-В общем я хотел извинится за то, что сказал.

Рон виновато опустил взгляд.

-Просто я посчитал, что у вас нету пары, и мы возможно могли бы пойти с вами.

Гермиона снова недовольно вскочила.

-Да почему ты считаешь, что у нас нету пары!

Гарри и Рон просто молча отвели взгляд, а Гермиона, захватив книги, выбежала из библиотеки.

-Рон.

Вздохнув, произнес Гарри, а рыжеволосый гриффиндорец лишь отмахнулся.

Ава выбежала за Гермионой.

-Гермиона, подожди!

Она схватила подругу за руку. Гермиона была недовольна поведением Рона.

-Почему он так говорит?

-Гермиона, успокойся, он просто не подумал.

-Нельзя было просто позвать?

На ее глаза начали наворачиваться слезы. Увидев настроение подруги, Ава обняла ее.

-Все нормально, он просто не осмелился, наверно.

Поведение парней ее, конечно, удивляло. Гермиона немного успокоилась и обняла ее в ответ. Ава попыталась ее немного отвлечь.

-Так тебя кто-то пригласил?

Гермиона улыбнулась.

-Да, и ты не поверишь кто! Виктор Крам. Меня пригласил он.

-Но как? За ним же бегали все девочки, мечтая пойти с ним на бал.

Она немного удивилась, хотя не отрицала, что Гермиона может составить лучше компанию, чем многие другие возможные спутницы.

-Я не знаю. Я просто сидела на берегу Черного озера и он пришел туда и позвал меня. Я сначала сказала, что подумаю, но из-за слов Рона решила согласиться.

-Только из-за этого?

Улыбнулась Ава.

-Нет, не совсем.

Она отвела взгляд, улыбнулась и резко поинтересовалась.

-А тебя кто-то пригласил?

Ава подумала о Малфое, он вроде пригласил и она даже согласилась, но всерьез ли это было. Подруга внимательно и терпеливо смотрела на нее.

-Там еще не совсем все понятно.

-Как интересно! Когда разберешься, расскажешь мне?

Воскликнула она, а Ава засмеялась.

-Естественно!

***

Через пару дней Ава в коридоре столкнулась с компанией Малфоя. Ей было немного тяжело смотреть на него, ведь они так и не поговорили. К ее удивлению, он разогнал своих друзей и последовал за девочкой. Не сказав ни слова, они вышли в пустой коридор. Не было слышно ни звука, повисло неловкое молчание. Им было сложно начать, но Ава все таки пересилила себя.

-По поводу Святочного бала...

Медленно начала Ава, отводя взгляд в сторону. Она не хотела смотреть на него сейчас.

-В общем, тогда я была просто немного злая, после разговора с друзьями. Так что если это был просто способ меня задеть, то можешь забрать свое приглашение.

Она мельком посмотрела на парня. Он молчал, думая о чем-то, но вскоре сказал.

-Я не думал в тот момент. И раз я уже пригласил, то не могу забрать свое приглашение, так что это ты можешь отказаться.

Ава растерялась. Это не шутка?

-Ну раз ты пригласил, а я согласилась, то я не вижу причины отказаться.

Девочка с осторожным взглядом посмотрела на Драко Малфоя.

-Тогда до встречи на балу.

Он как-то странно улыбнулся и поспешил уйти, оставив Аву задуматься о происходящем.

-До встречи.

***

Ава была поражена поведению Малфоя. До нее наконец-то дошло, что он ее пригласил, а она согласилась. Драко Малфой и Ава Эванс идут вместе на Святочный бал, вот это будет неожиданностью для ее друзей. Девочка сразу рассказала об этом Луне, пока что только ей, и они вместе решили подготовится к балу. Выбор платья, украшений и прически был увлекательный процесс. Девочки любят подобные мероприятия именно из-за выборов внешнего вида и конечно кавалеров.

***

"Привет!

У меня дела отлично. В честь турнира, о котором я вам писала, устраивается бал. Меня уже пригласили и я уже даже выбрала платье. Мы с Луной во всю готовимся. Бал устраивается в канун Рождества, так что я приеду чуть позже домой. Обязательно вам дома все расскажу. Скучаю по вам!

Ава."

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя