Учеба занимала почти все свободное время Авы. Постоянные задания и уроки, заставляли наслаждаться каждой свободной минутой. На улице уже выпал снег и Ава радовалась. Она обожала зиму за ее красоту и таинственность. Она часто гуляла зимой, не обращая внимания на холод. Иногда они с Майклом, Луной и Энтони гуляли вместе. Они любили на выходных сходить в Хогсмид, прогуляться по улицам деревушки и зайти в любимые магазинчики. Ава была с головой погружена в учебу, и ценила и наслаждалась такими моментами.
***
Ава сидела в Большом зале и читала, когда к ней подскочили Рон и Гарри.
-Привет, Ава!
Рон поздоровался бодро, а Гарри лишь молча сел рядом с девочкой. К ним подбежала Гермиона.
-Привет, ребята. Что за общий сбор у нас здесь?
-У Гарри грустная новость.
Гарри недовольно посмотрел на Рона, вздохнул и наконец сказал.
-Не то чтобы грустная, но Чжоу уже пригласили на бал. Я слишком долго собирался.
Гермиона сочувственно посмотрела на него, а Ава отвела взгляд.
-Мне жаль, Гарри.
Это вырвалось само собой и Ава бы не предала этому никакого значения, как и Рон с Гермионой, но Гарри тут же напрягся.
-Ава, ты знала, что ее пригласил кто-то другой?
Она растерянно посмотрела на него. Он сразу понял ее ответ.
-Ты знаешь, кто ее пригласил?
-Да... Седрик Диггори.
Ей было немного стыдно, она быстро отвела взгляд и нервно сжала кулак.
-А почему ты не сказала об этом мне?
-Я, я не знала, как сказать. Да и не было как-то подходящего случая.
Рон и Гермиона молча наблюдали за друзьями.
-Ладно, Гарри, не вини Аву.
Гриффиндорка успокоила друзей и они уже вроде начали говорить не о бале, а об учебе.
***
Они вместе вышли из зала, Рон неожиданно задал Аве вопрос.
-Так, а у тебя, Ава, есть пара на бал?
Они одновременно посмотрели на когтевранку. Никто же ни разу не спрашивал, есть ли у нее пара.
-Ну да...
-Кто?
Троица в один голос спросила. Ей стало неудобно от их взгляда. Гарри и Рон смотрели с удивлением и интересом на нее, а Гермиона явно с недовольством. Почему Ава не рассказала ей?
-Я иду с Малфоем.
Они не поверили в услышанное, выражения их лиц нужно было видеть со стороны.
-С Малфоем?
-С Драко Малфоем?
-Но как?
На девочку посыпались вопросы шокированных друзей.
-Это получилось случайно. После небольшой ссоры с вами, я вышла в коридор и он последовал за мной. Он явно слышал наш разговор о бале, и попытался задеть меня, спросив, есть ли у меня пара. Я ответила, что нет, а потом он сказал, что я слишком гордая, чтобы принять его приглашение, ну и на эмоциях я согласилась.
Троица молчала и Ава продолжила.
-Я хотела позже отказаться, но подумала, что мне все равно не с кем идти, а с ним у меня вроде начало более менее налаживаться общение. И если честно, я рассчитывала, что он предложил мне пойти только, чтобы поиздеваться, а потом нагрубит мне и пошлет. Но он не забрал приглашение, а я решила не отказываться.
Гриффиндорцы неуверенно переглянулись между собой.
-Но это же все равно Малфой.
Пока парни переваривали эту новость, Гермиона потащила Аву в библиотеку.
-И почему ты мне не рассказала?
Ава отвела взгляд.
-Я не знала, как вы отреагируете. Это же Драко Малфой...
-Да какая разница! Это твой выбор и ты могла бы мне рассказать.
Гермиона отвернулась, а Ава обняла ее.
-Извини, я просто переживала.
Она обняла ее в ответ.
-А ты уже решила в чем ты пойдешь?
Гриффиндорка резко сменила тему. О подготовке к балу можно было говорить вечно. Они договорились собраться в гостиной Гриффиндора и подготовится к балу вместе.
***
Вечером Ава сидела в своей комнате, у нее уже было все готово к предстоящему балу и она уже с нетерпением ждала его. Жмыр запрыгнул на кровать и Ава легла к нему. Скоро будет важный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...