Три

178 11 0
                                    

Большинство учеников чувствовали негодование и даже в гостиной Когтеврана обсуждали произошедшее.

-Как Гарри Поттер мог попасть?

-Он же не мог бросить свое имя в кубок!

Ава старалась держаться в стороне от споров о Гарри. Это же ее друг.

-Ава, тебе Поттер что-то рассказывал?

-Нет, и я уверена, что Гарри тут ни при чем.

-А зачем кому-то бросать его имя в кубок?

Она задумалась. Это и правда звучало странно, если это был не Гарри то, кто же.

-Может он попросил кого-то?

-Но зачем?

Зачем? Пронеслось в голове у Авы. Гарри бы рассказал своим друзьям, он не скрывает от них ничего. Или нет?

***

После известия о том, что Гарри будет участвовать в турнире, Рон обиделся на него. Парни не разговаривали с друг другом, а Рон даже не хотел находиться рядом с Гарри. Гермиона и Ава пытались их помирить, но без результата.

-Скажи сам!

Рон что-то шептал Гермионе, но она возразила.

-Я не почтовая сова! Иди и скажи сам.

Гермиона выбежала, а за ней с поднятой головой ушел и Рон. Ава лишь следила за всем со стороны.

Она часто проводила время с Гарри, ему было тяжело. Турнир Трех волшебников был опасным, и помимо физической подготовки нужна была и психологическая поддержка. Гарри не хватало поддержки, ведь ученики и гости относились к нему явно не положительно. Да и ладно ученики, ему нужны были друзья, которые его поддержали бы. Ава и Гермиона были рядом и старались поддерживать его.

***

-Поттер!

Они вдвоем гуляли во дворе и разговаривали, когда Драко Малфой окликнул его. Он спрыгнул с дерева и, как обычно, ухмылялся.

-Я поспорил с отцом, что ты и десяти минут не продержишься, но он меня переубедил. Ты и пяти там не выдержишь!

Ава наблюдала. Она больше не лезла в ссоры с Драко Малфоем, как и он с ней. Гарри тоже не нужны конфликты и он просто постарался уйти.

-Заткнись, Малфой.

Гарри развернулся и слизеринец достал свою палочку. Он собирался произнести какое-то заклинание, но не успел.

-Использовать заклинание за спиной, как низко!

Профессор Грюм превратил Малфоя в хорька. Ава была в шоке, а Гарри не смог скрыть улыбку, а потом и вовсе засмеялся.

-Прекратите, что вы делаете!

Очнувшись, сказала Ава. Аластор Грюм управлял им, пока на шум не пришли другие преподаватели.

-Что здесь происходит?

Минерва Макгонагалл вышла вперед.

-Это что ученик? Немедленно прекратите, профессор Грюм!

Драко Малфой вернулся в нормальный облик и вскочил.

-Мой отец узнает об этом!

Новый преподаватель погнался за ним, а слизеринец лишь обежал дерево и скрылся со своими дружками в замке. Гарри смеялся, а Аве было не смешно. Грюм позвал Гарри с собой, и тот попрощавшись ушел. Аластор Грюм странный и эта ситуация насторожила ее так же, как и первый урок этого человека. Преподаватели не имеют права использовать заклинания трансфигурации на учениках. Это запрещено.

***

Вечером вместе с Луной Ава обсудила произошедшее.

-Мне кажется с ним что-то не так.

Возмущалась Ава.

-Что именно?

Она вздохнула.

-Не знаю. Странный он какой-то.

-Все мы со своими странностями...

Луна протянула. Она была непонятной девочкой, поэтому Ава и не спорила с ее мнением.

-Я знаю, но все равно! Его уроки, поведение, а теперь еще и ситуация с Малфоем!

Блондинка задумчиво посмотрела в сторону и не ответила.

-А еще он все время что-то пьет!

-Что в этом такого, все мы что-то пьем.

Разговор зашел в тупик и девочки замолчали.

-Но я согласна с тобой, Ава. Есть в нем что-то по странному странное.

Луна не дождалась ответа подруги и легла в свою кровать. Аве оставалось только лечь в свою.

Она тоже заметила в нем что-то.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя