Собрание Отряда Дамблдора проходило в Выручай-комнате. Это была необычная комната, скрытая от глаз учеников и преподавателей.
Взгляды отряда обратились к девочке, Ава пришла с опозданием. Она сразу подошла к троице.
-Я хотела извинится за то, что сказала тогда. Я была расстроена.
Она виновато опустила голову.
-Да ладно, это ты нас прости, что так сказали и потом даже не поговорили с тобой.
Они обнялись, Ава была счастлива.
***
Каждое занятие проходило в Выручай-комнате. Они осторожно пробирались туда, чтобы не наткнуться на Амбридж или Филча. Они учили защитные и атакующие заклинания там, а на уроках учились по учебникам.
Ава активно принимала участие во всех собраниях и тщательно учила все, и заклинания, и теорию. Она помогала младшим ученикам вместе с Гарри. При этом она не прекратила общаться с Драко. Она не могла прекратить с ним общение, он ее поддержал, она ему доверилась. Ава не говорила об общении с Драко отряду, а ему она не рассказывала о занятиях. Она не хотела терять, не его, не их.
Долорес Амбридж подозревала о существовании какого-то отряда или группы. Почти каждый день на стене около Большого зала появлялись новые правила.
"Проводить время вне занятий нужно в своих гостиных."
"Нельзя собираться в большие группы вне занятий."
Аву немного веселили ее попытки выяснить все, что происходит у нее за спиной. Амбридж устраивала допросы и проверки, и Аву она пару раз пыталась вывести на признание, но та не зря попала на факультет Когтеврана. Ава была умна и на все наводящие вопросы отвечала так, что Генеральный инспектор путалась и была вынуждена отпускать ее.
Для выяснения, существует ли некий отряд Гарри Поттера, и для наблюдения, профессор Амбридж создала Инспекционную дружину. Те, кто вступал в нее, получали дополнительные баллы и полномочия, они должны были следить за выполнением правил и в идеале узнать о существовании отряда. В основном туда вступали слизеринцы, среди которых был и Драко Малфой.
***
Они опять встретились у Черного озера. Драко Малфой и Ава Эванс.
-Ты все таки вступил в Инспекционную дружину?
Ава указала на значок на его мантии.
-Да, собираюсь поймать Поттера и его компашку.
Гордо сказал он, а Ава лишь улыбнулась.
-Прямо всех собираешься?
-Естественно.
Они замолчали. Ава ведь тоже в компашке Поттера, она общается с ними. И вскоре Драко прервал тишину.
-Ты же вроде помирилась с гриффиндорцами.
-К чему это ты?
Она посмотрела на него, она понимала, к чему он ведет.
-Может они тебе что-то говорили?
Драко настойчиво посмотрел на девушку, она сразу отвела взгляд. Ава молчала, она не хотела врать, но и не могла сказать. Парень кивнул, он не стал допрашивать, да она все равно вряд ли рассказала бы ему.
-Прости.
Шепнула Ава, он улыбнулся. Тишина затянулась и девушка перевела тему.
-У тебя уже есть планы на каникулы? Останешься в Хогвартсе или поедешь домой?
Он призадумался.
-Скорее всего останусь в Хогвартсе.
Ава кивнула и улыбнулась.
-А я домой еду. Если хочешь, можешь в какой-то день прийти в гости.
Она даже не поняла, когда сказала это. Драко удивленно посмотрел на нее.
-К маглам?
-Да, то есть, ладно забудь!
Нервно заговорила Ава, от чего парень ухмыльнулся, как обычно.
-Это интересное предложение, от которого я не посмею отказаться.
Он засмеялся, когда она от удивления выпучила глаза.
-Ты серьезно? Я же просто случайно ляпнула, то есть я то не против, да и мои родители тоже, но разве ты не презираешь маглов.
Драко притих и отвернулся.
-Возможно, но я потерплю, а то сидеть все каникулы здесь мне неохота.
-Ну раз так.
Ава достала бумагу и записала адрес.
-Вот адрес, если решишься приехать то напиши.
Передав ему листок, она смущенно отвела взгляд. Он улыбнулся.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...