Двенадцать

168 8 0
                                    

Уроки Аластора Грюма больше не были такими, как первый. Теперь они, как и следует, учились по учебнику и иногда практиковали заклинания. Мысли и подозрения по поводу этого преподавателя утихли, ничего особенного больше и не происходило. Гарри заставил Аву отбросить плохие мысли о Грюме, ведь тот очень помогал ему, и Ава успокоилась.

Гарри ему верит.

Аластора Грюма попросили помогать Гарри в турнире и тот помогал.

***

Когтевранцы часто проводили время вместе. Не только за учебой, но и в свободное время. Луна, Майкл, Энтони и Ава, обычно они были в одной компание. После занятий, сидели в библиотеке, своей гостиной или во дворе, а в выходные обычно ходили в Хогсмид.

-Да зачем вам в Зонко?

Энтони и Майкл тащили девочек к одному, из любимых учениками, магазину.

-Я тоже не совсем понимаю зачем.

Ава не очень любила товары этого магазина, она и не очень любила розыгрыши. Близнецы Уизли не раз жаловались, что она скучная и не понимает шуток, когда они разыгрывали других.

-Это не так важно, просто хотим посмотреть, что там.

Объяснил Энтони. Они вместе зашли в магазинчик. Помещение было ярким и полным учеников.

-Не думала, что Зонко так популярен.

Ава осмотрелась, из-за спины выскочили двое рыжеволосых парней.

-Конечно популярен!

-Все же любят розыгрыши!

Майкл и Энтони уже пропали из виду, оставив девочек наедине с близнецами.

-Какая неожиданность видеть вас здесь.

-Вы же не любители подобных штучек.

Фред посмотрел с усмешкой на Аву и та недовольно отвернулась.

-Мы здесь не по своей воле!

-Ну конечно.

Братья засмеялись.

-А где Рон, Гермиона и Гарри?

Поинтересовалась Ава. Уизли пожали плечами.

-Решили не идти.

-Ничего, мы их проучим.

Джордж показал их покупки.

-Решили устроить им пакость?

Луна спросила, они кивнули головами и засмеялись. Когда к ним подошли Майкл и Энтони, близнецы выскочили, смеясь, из магазина, а за ними и когтевранцы.

***

Дни летели незаметно. Учеба, свободное время, учеба, свободное время... Чем теплее на улице становилось, тем ближе подходило время третьего испытания. Завершающее испытание турнира, после которого будет известен победитель. Все готовились к этому дню, чемпионы собирали все свои силы, организаторы готовили испытание, а зрители готовились к зрелищу. Это должно быть грандиозно! Все ждали этого дня.

Смоки вел себя странно в последние дни. Это животное всегда казалось Аве немного непонятным, но теперь это замечали и остальные. Жмыр ходил за чемпионами турнира, следил за ними, преследовал. Он требовательно визжал на всех, кто пытался его поймать. Ава не понимала, что происходит. Это предупреждение или у него какая-то проблема. Она не понимала его и, чтобы его успокоить, старалась закрывать его в своей комнате.

К чему же это?

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя