Пять

160 9 0
                                    

С того дня прошло пара месяцев и наступила зима. Ава не общалась с троицей, зато наладила общение с Драко Малфоем. Иногда они встречались у Черного озера и разговаривали на разные темы, в основном на пустяковые, а иногда на более серьезные. Они общались только наедине, так, чтобы никто не видел их. В общении с ним, Ава больше не чувствовала неприязни или его высокомерия. Они общались на равных, без оскорблений и злых шуток. Они не вспоминали былую вражду. Теперь их общение было легкое и откровенное, чего ей давно не хватало.

Ава также наладила общение с Луной, Майклом и Энтони. Она рассказала им о нападении, только о нем.

***

-Мы собираемся учить защитные заклинания.

Ава чуть не поперхнулась. Они сидели в Большом зале за завтраком среди других учеников, а Луна говорит о таком.

-Что?

-Я говорю, что мы собираемся учить заклинания, которые на Защите от Темных Искусств не прошли.

Луна была невозмутима, к девочкам придвинулся Майкл.

-Гарри Поттер организовал отряд, в котором мы научимся заклинаниям, которые не проходим с Амбридж. Кстати, он спрашивал, придешь ли ты?

Ава посмотрела в сторону стола Гриффиндора. Она так и не извинилась перед ними, но ее раздражало, что и они, казалось, не особо пытались с ней заговорить.

-Я не знаю, точно не сейчас.

Майкл понимающе кивнул.

-А как дела у твоего отца?

Луна резко поменяла тему, впрочем, как обычно.

-Он уже поправился, я на каникулах обязательно к ним съезжу.

Оскар Эванс быстро пришел в себя после нападения, полиция пыталась выяснить, что произошло, но он ничего не помнил. Возможно удар был сильным, а возможно это заклинание. Майя Эванс писала дочери каждую неделю о его состоянии, чтобы она не беспокоилась.

***

Ава сидела в гостиной, когда Луна, Майкл и Энтони вернулись с первого собрания отряда Гарри. Они вместе зашли в спальню девочек.

-Ну что?

Поинтересовалась Ава. Ее друзья выглядели одновременно восторженно и испуганно.

-Он вернулся и Он убил Седрика.

Энтони, заикаясь, сказал.

-Вы об этом говорили на собрании?

Удивилась Ава.

-Нет, не только.

Сказал Майкл, а Луна продолжила

-Мы встретились и обсудили, что все хотим учить заклинания. Теперь осталось только найти подходящее место, чтобы нас не нашли.

Они замолчали.

-Гарри, Гермиона и Рон спрашивали о тебе.

Майкл сказал.

-И что же?

-Спрашивали присоединишься ли ты к нам.

Ава замолчала.

-Да, на следующее собрание я пойду с вами.

Она приняла это решение спонтанно, не задумываясь, во время разговора с Драко. Они говорили об опасностях волшебного мира, и она решила, что должна научиться от них защищаться. Пожиратели считают, что она испугается и прекратит учебу, но нет. Она не может сдаться. 

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя