В Большом зале, среди других учеников, сидело четверо друзей, четверо когтевранцев.
-Это Рождество, конечно, вообще не будет праздничное.
Убедившись, что брат или сестра Кэрроу не следят за ними, сказал Майкл.
-Вы собираетесь уезжать домой?
-Да, это же считай единственная возможность временно сбежать от сюда.
Энтони, Луна и Майкл собирались домой отмечать праздники, Аве было обидно, что она не сможет увидеться со своей семьей.
-Ава, ты можешь поехать с нами.
Заметив грустный взгляд подруги, сказала Луна.
-Нет, не стоит. Рождество это семейный праздник и раз я не могу провести его дома, то останусь здесь. Тем более кто-то же должен остаться помогать младшим ученикам.
Она снова старалась звучать не уныло, не показывать, насколько ей грустно оставаться здесь. Ее друзья с сочувствием посмотрели на нее.
-Хорошо, если тебе так комфортнее, но знай, что если ты все таки захочешь поехать с нами то просто скажи.
Девушка, слабо улыбнувшись, кивнула. Она была благодарна своим друзьям за дружелюбность, но и правда не хотела быть лишней, тем более у нее была и другая причина остаться в Хогвартсе.
***
Драко Малфой и Ава Эванс теперь встречались чуть ли не каждый вечер. Им не хватало общей компании, не хватало общения и разговоров друг с другом, не хватало случайных и нежных прикосновений. Для них было не в первую скрываться от чужих взглядов.
-Ты остаешься на каникулы здесь?
Невзначай спросил парень.
-Да. Я бы хотела поехать к семье, но в этом году не получится.
Они снова сидели в туалете Плаксы Миртл, переплетая пальцы и смотря в окно на уже потемневшее небо. Он осторожно поглаживал своими пальцами ее прохладную и израненную руку. Он не хотел, чтобы она так страдала, чтобы ее руки были покрыты ранами, а глаза наполнялись бы слезами. Не хотел, но не мог ничего сделать, не мог помочь.
-А ты останешься?
С надеждой в голосе спросила девушка.
-Наверно. Не хочу возвращаться туда, тем более смогу провести время с тобой.
Он уткнулся лицом в ее волосы, вынуждая ее сердце биться сильнее. Ава осторожно, не торопясь, начала гладить его волосы. Светлые волосы при темном, блеклом свете обретали еле заметный серебряный оттенок, на который она могла смотреть вечно. Она запустила свои пальцы в растрепанные волосы, чувствуя, как от каждого ее прикосновения по телу блондина проходила небольшая дрожь. Они были готовы сидеть так бесконечно, даже ничего не говоря.
***
Ава уходила в слезах из кабинета новой преподавательницы, после очередного наказания. В этот раз она была поймана при попытке помочь наказанному пятикурснику. Для Кэрроу издеваться над учениками доставляло большое удовольствие, особенно над маглорожденными.
Когтевранка пыталась, как можно быстрее, из последних сил, дойти до своей спальни, чтобы боль поскорее прошла. Она шла по пустому коридору, ведь в такое время ученики старались скрываться от, обычно следящих за порядком, Пожирателей. Силы казалось вот вот ее покинут, дышать становилось тяжелее из-за слез, а движения постепенно замедлялись. Ава облокотилась о стену, пытаясь восстановить дыхание. Впереди появился чей-то силуэт.
Только не Они.
Еще одно наказание за нарушение порядков Аве получать не хотелось. Она старалась снова пойти, убежать, но силы резко пропали. Девушка упала на пол и мир резко погас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...