На первом уроке профессора Люпина, он рассказал о том, как победить боггарта. Как победить свой страх смехом.
Ученики выстроились в очередь, каждый по очереди подходил и, используя заклинание, побеждал своего боггарта. Ава стояла за Гарри Поттером, она не хотела показывать всем того, чего боиться больше всего. Настала очередь следующего, Гарри вышел вперед и перед ним появился дементор. Он испугался и не смог его победить. Профессор Люпин встал перед Гарри, дементор на мгновение стал луной и тут же пропал, стоило профессору произнести заклинание.
-На этом пожалуй все. Урок окончен.
***
Первое посещение маленькой деревушки, в которой не живет ни одного магла, было волнительным. Ава подошла к профессору Макгонагалл и отдала свое разрешение от родителей.
Она пошла в компании близнецов Патил. С Падмой она училась на одном факультете, а с Парвати она познакомилась на уроках прорицания, совмещенными с Гриффиндором. Они ходили по улочкам, заглядывая в каждый возможный магазин.
-Как же я обожаю подобные места!
Восторженно заявила Парвати.
-Какие такие?
Весело спросила ее сестра.
-Небольшие улочки, милые дома, лавки и магазинчики.
-Ты права, здесь и правда очень мило и уютно.
Довольно протянула Ава. Они пробежались по центральной улице Хогсмида и возвращались в школу со многими покупками.
Ава и Падма попрощались с Парвати и направились в свою гостиную.
-Как же это было здорово!
Падма забежала в гостиную.
-Неужели вы так впечатлены Хогсмидом?
Майкл встретил их сидя в кресле, он не пошел сегодня в эту деревушку, может не смог, а может и просто не захотел.
-Да, это прекрасное место!
Восторженно ответила Ава, а Падма ее поддержала.
-Столько интересных мест там есть. Я бы ходила туда каждый день!
-Ну раз вы так говорите, то я пожалуй схожу с вами на следующей неделе.
Майкл засмеялся. У него был очень приятный смех, всегда, когда он смеялся, Аве становилось весело и легко на душе. Вот и сейчас при его смехе она почувствовала комфорт и легкость.
***
-Что она сказала?
Ава в ужасе переспросила друзей.
-Сириус Блэк в школе.
Повторил Гарри. Гриффиндорцы рассказали ей о картине с Полной Дамой и о ее словах. В это было сложно и страшно поверить. Сбежавший заключенный уже в школе. Эта новость быстро разлетелась по всему Хогвартсу и не на шутку напугала не только Гарри, но и остальных волшебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...