Ава сидела в пустом купе. Ее лицо не выражало никаких эмоций, она лишь смотрела в окно, как юные волшебники радостно прощаются со своими родителями, и гладила своего питомца, лежащего у нее на коленях.
-О, Ава. Рада тебя видеть.
В купе зашла Гермиона и помахала Гарри и Рону.
-А почему ты одна?
Девочка устало повернула голову и слабо улыбнулась.
-Вас ждала.
В купе зашли мальчики, радостно приветствуя ее.
Во время долгой дороги они говорили о многом, но Ава вела себя отстраненно. Поезд остановился, Гермиона и Рон выскочили из купе, оставив Аву наедине с Гарри.
-Что-то произошло?
Тут же нарушил тишину Гарри.
-Нет, все нормально.
-Ты ведешь себя не как обычно.
Ава лишь пожала плечами.
-Я хотел спросить тебя.
Гарри замолк, возможно пытаясь подобрать слова. Ава ожидающе посмотрела на него и поняла о чем он хочет спросить.
-Если это касается того, чье имя нельзя назвать, то я не хочу об этом говорить.
Она попыталась уйти, но Гарри схватил ее за руку и она испуганно посмотрела на него.
-У тебя же тоже есть метка, шрам. Почему ты не хочешь говорить о Нем?
Он задрал рукав Авы. На руке был старый шрам, полученный еще в детстве.
-Гарри!
-Ты мне веришь, Ава? Почему ты себя так ведешь?
Ава выдернула руку и закатала рукав.
-Да, я верю.
Девочка выбежала из вагона. Ава испугалась, она боялась.
***
Большой зал. Все как обычно, только в этом году Ава не смотрела по сторонам, восхищаясь красотой и величественностью этого места, а смотрела в свою тарелку, не замечая никого вокруг. Она чувствовала, что на нее кто-то смотрит, может это Гарри, Гермиона и Рон, или Майкл, Энтони и Луна, а может и Малфой. Она не знала, ведь, не отрываясь, смотрела вниз. Дамблдор представил нового преподавателя Долорес Амбридж, но Ава не слушала, не обращала внимания на ее странное поведение, не подозревала. Все о чем она могла думать это о Его возвращении. Она верила Гарри, знала, что он не врет, но не могла сейчас в открытую его поддержать.
***
Когда учеба началась, наступил и первый урок с новым преподавателем. Долорес Амбридж была из Министерства Магии и должна была преподавать Защиту от Темных Исскуств. Как обычно, новый преподаватель по этому предмету проводил свой первый урок по своему. Амбридж тоже отличилась.
-Вы будете учить только то, что понадобится вам на экзамене.
На стол перед Авой упал учебник для начинающих учить этот предмет.
-А как же мы будем защищаться?
Большинство было недовольно таким изменениям, в том числе и Ава. Ученики начали возмущаться, но Амбридж была невозмутима.
-А от кого вы должны защищаться?
-От Волан-де-Морта!
Ученики притихли, а преподавательница недовольно посмотрела на Гарри. Ава застыла.
Ну зачем, Гарри? Зачем?
-После занятий зайдите в мой кабинет, мистер Поттер.
Она улыбнулась жуткой и пугающей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...