Два

176 11 0
                                    

Кубок Огня, в который старшекурсники кидали свое имя, был все время окружен учениками. Они встречали, возможного будущего чемпиона, громкими аплодисментами. Ава спокойно наблюдала за происходящем. В кубок уже кинул свое имя ученик Хогвартса Седрик Диггори и ученик Дурмстранга Виктор Крам. Ава знала, что это сильные волшебники, которые будут готовы на все ради победы.

Близнецы Уизли точно не те, кто собирались мирится с ограничением в возрасте.

-Мы сделали это!

-Зелье старения!

Они подскочили к кубку, и выпив зелье, бросили свои бумажки с именами.

-Я не уверена, что это так сработает.

Пока все радовались за Фреда и Джорджа Уизли, Гермиона и Ава были не уверены в их плане.

-Я не верю, что этот кубок можно обмануть подобным зельем.

Из кубка вылетели две бумажки и близнецов отбросило от кубка. Присутствующие ученики залились смехом, когда рыжеволосые братья начали седеть и накинулись друг на друга. Ава не смогла сдержать улыбку, а Гермиона недовольно вздохнула и продолжила читать учебник.

***

Новый преподаватель по Защите от Темных Искусств появился во время пира. О нем много говорили ученики перед его первым уроком.

-Кто знает, сколько запрещенных Министерством заклинаний есть?

-Три, сэр.

Этот учитель не внушал Аве доверия. Он появился очень резко в Большом зале, напугав всех, и осматривал учеников, словно кого-то ища.

Ну вот опять эти подозрения!

Профессор Аластор Грюм, решил продемонстрировать запретные заклинания.

-Империо!

Полное подчинение. Грюм продемонстрировал его на пауке, перекидывая его с одного ученика на другого.

-Круцио!

Заклинание пытки. Тот же подопытный паук пищал из-за неописуемой боли.

-Авада Кедавра!

Мгновенная смерть. Ученики сидели в ужасе. С этого урока ученики выходили пораженные. Им не должны были это показывать. Они не должны были это видеть.

***

Ава сидела в своей гостиной и читала, пока остальные обсуждали кубок.

-Я уверен, что от Дурмстранга чемпионом станет Виктор Крам!

-Ну это понятно! Кто же еще!

-А от Хогвартса, кто пройдет?

-Пуффендуец Седрик достаточно сильный, может быть он?

По всей школе ученики гадали, кто же станет чемпионом. 

В день, когда должны были объявить результаты, никто не опоздал. Ученики уже сидели на местах в комнате с Кубком Огня. Дамблдор подошел к кубку. Синее пламя стало красным и из кубка вылетела бумажка с именем.

-Виктор Крам!

Ученики зааплодировали и Крам поднялся к преподавателям. Пламя вновь стало красным.

-Флер Делакур!

Под аплодисменты поднялась девушка и прошла к сопернику. В третий раз пламя стало красным. Последний чемпион от Хогвартса.

-Седрик Диггори!

Стол Пуффендуя бурно зааплодировал, и к нему присоединились и остальные факультеты и преподаватели. Он поднялся к Делакур и Краму.

-Нам стали известны чемпионы турнира. Это будет опасное испытание для них, но победитель получит славу и кубок Трех волшебников.

Пламя кубка вновь стало красным. Ученики и преподаватели удивленно переглядывались. Это невозможно. Из кубка вылетела бумажка с именем.

-Гарри Поттер.

В зале была тишина. Ава посмотрела на стол Гриффиндора. Гарри явно не ожидал этого, он выглядел растерянным. Многие ученики были недовольны.

-Ему же нет семнадцати!

-Как он смог забросить свое имя?

-Гарри Поттер, выходи.

Он вышел к участникам. Такого еще не было и такого никто не ожидал.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя