Место, где она очнулась, было темным и полным Пожирателей смерти.-Пожалуйста, не надо! Что вам от меня нужно?
Через слезы говорила девушка. Как только она очнулась в этом месте, ее начали пытать, будто просто пробуя на ней заклинания.
-Ты смелая девочка, удивительно, что ты не попала на факультет Гриффиндор, но так как ты когтевранка, то должна понимать за что ты здесь.
Ава знала, и правда знала за что, причин было достаточно. Семья маглов, подруга Гарри Поттера, член Отряда Дамблдора, сопротивляется порядкам школы, в которую вернулась в качестве маглорожденной нисмотря на окружающих Пожирателей. Для Них это все неприемлемо, она могла предположить, что в какой-то момент это произойдет, но сейчас это было так горько принять.
-Удивительно, что ты вообще вернулась в Хогвартс. Неужели ты думала, что так тебя пожалеют? Тебя предупреждали еще давно, но ты не уделила внимания.
-Предупреждениями вы считаете угрозы и нападение?
Спросила рискованно девушка, слишком прямо для Них, за что получила пощечину, заставившую ее молчать.
-В том числе.
Волшебники, точнее Пожиратели смерти, которые ее допрашивали и мучили, были в масках, так что Ава не знала, кто они, знакомые ей волшебники или нет.
-Ты постоянно лезла, куда не стоит лезть. И сейчас в Хогвартсе от тебя были одни проблемы.
-Не медли!
Второй присутствующий Пожиратель приказал.
-Ты подруга Гарри Поттера, вечно помогающая ему, ты должна знать, где он находиться.
Она так и предполагала.
-Я не знаю.
-Не пытайся соврать!
Схватил ее за лицо один из Них, сжав так сильно, что на глаза вновь навернулись слезы.
-Я не знаю, правда!
-А чем он занимаеться?
Хватка становилась жестче.
-Они не успели мне рассказать.
Девушка была на грани истерики и ее отпустили. На этот раз ее отпустили.
***
Аву мучили пытками чуть ли не каждый день. За незнание о делах троицы, за семью, за молчание, за сопротивление. Ее доводили до состояния, когда она уже не могла кричать от боли, нанесенной обычно заклинанием "круциатус", заклинанием невыносимой боли. Ей хотелось пропасть, она была готова умереть, лишь бы не чувствовать этой боли. Надежда спастись угасала с каждым новым ударом. Это безнадежно. Она перестала сопротивляться, перестала верить, перестала думать, стараться, просто терпя все, что происходило.
К жизни Аву вернул его приезд. Драко Малфой, вернувшись домой, который был полон Пожирателями, увидел то, чего боялся. Из-за приезда парня, ей стало еще больнее. Он видит ее боль, он видит ее слабость, ее страдания.
Зачем он вернулся?
Она старалась себя собрать, ради него, старалась не делать ему больно своим состоянием, ведь он не сможет ей помочь, он будет винить себя.
Он мне не поможет.
Но она ошиблась. Не выдержав этих пыток, он вышел вперед.
-Зачем вы ее трогаете? Почему пытаете?
Его вопрос был таким наивным, но он смог привлечь Их внимание, внимание своего отца.
-Драко, эта девочка грязнокровка.
-Нет, я с ней учился. Она чистокровная, живущая в приемной семье.
Интерес Пожирателей был привлечен. Девочка, скрывающая свое происхождение? Они остановили удары, сами того не понимая, дали ей перевести дух.
-И кто же ее настоящая семья?
-Я не знаю фамилии.
Соврал Драко. Он знал, ведь они не раз говорили о семьях, но соврал.
-Тогда придется спросить у девчонки, мы же должны знать, кто она. Вряд ли она просто так скрывала это.
Ава испуганно посмотрела на парня, который смотрел на нее с сочувствием. Она не злилась, что он выдал ее тайну, нет, сейчас это было необходимо для ее же блага, тем более сколько можно было уже скрывать это. Хуже ведь не будет?
-Фарлоу.
Еле слышно произнесла девушка, ведь голос уже давно сел от криков.
-Ничего не слышно!
Она попыталась откашляться и произнесла громче.
-Фамилия Фарлоу.
-Неужели?
Откуда-то из глубины комнаты вышла Беллатриса Лестрейндж.
-Дочь Руби и Патрика Фарлоу у нас? Я и не думала, что после убийства Руби, ее дочь выжила.
Пожирательница небрежно схватила лицо девушки, всматриваясь, пока Ава пыталась осознать услышанное.
-И правда похожа на мать.
-Это была ты на кладбище, это ты ее убила.
Проговорила девушка, чем развеселила Беллатрису.
-Заприте ее в подвале, она еще может быть полезной.
Ее провожали два совершенно разных взгляда. Взгляд Драко был растерянный, беспомощный и полный сочувствия. А взгляд Беллатрисы казался по-сумасшедшему задумчивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...