Десять

164 10 0
                                    

После возвращения с каникул, проведенных дома, Ава не сталкивалась с Драко Малфоем. Казалось, что того вечера и легкого поцелуя вообще не было. Девушка вздыхала с облегчением, когда он проходил мимо, не обращая внимания на нее. Они больше не конфликтовали, но и нормально общаться не могли, ведь он слизеринец, а она общается с гриффиндорцами. Все было так, как должно было быть.

***

В библиотеке собрались четверо человек. Гарри разгадал подсказку и узнал о втором испытании.

-И так, если второе испытание проходит под водой то тебе нужно какое-то заклинание или другой способ дышать там.

Повторяла Гермиона, пока они пытались найти что-то полезное. Ава листала разные книги, ища способ подводного дыхания.

-Это невозможно!

Вздохнул Гарри, закрывая очередной учебник.

-Гарри, соберись. Должно же быть что-то.

К ним подбежал Невилл.

-Гермиона, Рон, вас просят пройти к Дамблдору.

Они переглянулись.

-Но зачем?

Невилл пожал плечами.

-Ава, ты останешься с Гарри?

-Конечно.

Рон и Гермиона ушли.

-А что вы ищите?

Поинтересовался Невилл, Гарри устало уткнулся в книгу, а Ава ответила.

-Гарри узнал о втором испытании и ему нужно что-то, что позволит ему дышать под водой.

Парень кивнул и резко подбежал к соседним полкам. Ава подошла к нему.

-Вот.

Невилл протянул ей книгу о растениях, она вопросительно взглянула на него и начала листать книгу.

-Есть такое растение, съев которое, можно определенное время находится под водой.

Ава дошла до нужной страницы.

-Жабросли.

Гарри поднял голову, Ава и Невилл уже вычитывали все о растении.

-Я могу попытаться достать их для тебя, Гарри.

-Отлично!

Девочка воскликнула, а Гарри недоверчиво посмотрел в их сторону.

***

Факультет Когтеврана еще долго обсуждал бал. Кто-то был не очень доволен, а кто-то наоборот очень восторжен. Ава тоже думала об этом бале, но вспоминать, чем он закончился, ей было немного стыдно и неловко. Она не рассказала своим друзьям о том, что было. Она только говорила, что тот вечер был волшебным и незабываемым.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя