Теперь за своим питомцем Смоки, Ава пристально следила и наблюдала.
Ну какие у него могли быть дела?
Она немного сомневалась в словах Луны, но все равно решила проверить. К ее несчастью ничего не происходило. Жмыр, как и раньше, просто гулял по замку, что немного возмутило девушку и заставляло терять всякую надежду на что-то интересное.
-Он мне опять ничего не показал.
Сев за стол Когтеврана, отчаянно сказала Ава, на что парни усмехнулись.
-А должен?
-Ну раз он так долго пропадал, то должен.
Ава понимала, что для Майкла и Энтони ее слежки за животным смешны, поэтому часто удивлялась, как они общаются с Луной, и как они все вообще смогли подружиться.
-Ты слишком требовательна к нему, Ава. Когда придет время он тебе покажет.
***
Учеба, учеба, учеба. Все было, как обычно. Конец учебного года уже во всю приближался. Еще один год жизни Авы в этой школе подходил к концу. Она часто писала родителям о скорой встрече, о том, что скучает, о своих успехах и друзьях.
Она старалась общаться со всеми своими друзьями, но все равно чаще читала и думала о происходящем. С троицей ей стало тяжелее общаться, ведь она так и не могла им рассказать об общении с Драко, они не поймут ее. Гарри, который удивлялся и ставил под сомнение ее поведение, избегал разговоров о своих подозрениях при ней и, казалось, избегал ее. Рон, который уже поправился после отравления, и Гермиона удивлялись поведению двух своих друзей и не раз пытались выяснить произошедшее, но ни Ава, ни Гарри ничего не говорили.
В общении с Драко она не осмеливалась спрашивать о его задании, они просто разговаривали. В последнее время они часто встречались именно в туалете Плаксы Миртл, там можно было высказаться не только друг другу, но и призраку. В общении и поведении Драко она заметила какую-то безысходность, он, казалось, находился на грани какого-то срыва, но старался держаться при других учениках и при ней. Ей стало сложнее с ним общаться, но не из-за его состояния, а из-за своих растущих чувств, хотя это она все еще пыталась отрицать.
Я не могу влюбиться в Драко, он просто мой друг и я просто его поддерживаю, это нормальная дружба.
***
Зайдя в Большой зал, Ава направилась в сторону стола Гриффиндора. Ей казалось, что она давно не общалась с троицей. За столом сидели Рон и Гермиона, без Гарри, что сразу немного насторожило девушку. Она села к друзьям.
-Привет. А где Гарри?
Гриффиндорцы как то странно переглянулись и медля ответили.
-Он спросил у Кэти, кто ей дал ожерелье, и, когда увидел уходящего Малфоя, побежал за ним.
Когтевранка тут же вскочила и направилась к выходу.
-Эй, Ава, ты куда?
Не ответив на вопрос Гермионы, Ава выбежала из зала. Если Гарри подтвердил свои подозрения, ничего хорошего произойти сейчас не может.
Ава бежала по коридору в туалет Плаксы Миртл, не до конца понимая, почему именно туда. Подбежав к нужному месту, она услышала шум. Она постаралась быстро, но осторожно зайти в туалет. Все, что она успела увидеть, это, что раковина была сломана и вода залила весь пол, и, что Гарри направил палочку на Драко.
-Сектумсемпра!
-Гарри, что ты делаешь?
Девушка даже не успела ничего сделать. Она подбежала к упавшему парню и в ужасе смотрела на него, не зная, как помочь.
-Зачем, Гарри?
Обратилась она к парню, который стоял, не понимая, что сделал. Ава не ждала от него ответа, просто пыталась как то себя собрать, она снова обернулась к слизеринцу. Драко весь истекал кровью, белая рубашка намокла и быстро пропитывалась кровью, заставляя панику внутри девушки наростать. Ей казалось, что время тянулось медленно, слишком медленно, что скоро уже не получится помочь, но в туалете тут же появился профессор Снегг.
-Что здесь происходит?
Быстро осмотрев присутствующих: Поттера, стоявшего, не шевелясь, в ужасе, Эванс, сидящую на коленях в крови над телом, и Малфоя, лежащего израненным, профессор тут же подошел к слизеринцу и начал произносить незнакомые ей заклинания, затягивающие раны. Ава заметила, как Гарри вышел и вскоре, под требовательным взглядом Снегга, последовала за гриффиндорцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanficМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...