Девять

184 16 3
                                    

С самого утра ученики факультета Когтевран носились по гостиной. Сегодня был важный и такой долгожданный день. Чтобы ученики могли бы спокойно подготовиться, профессора отменили все уроки. Весь день посвящен Святочному балу. Филиус Флитвик много раз повторял, что на этом празднике все должны показать себя с лучшей стороны. Он долго готовил свой факультет к этому балу, они танцевали и изучали бальный этикет всем факультетом.

С самого утра Ава переживала, а вдруг что-то пойдет не так. Она собрала свои вещи и пошла в гостиную Гриффиндора. Гермиона ее уже ждала.

-Все взяла?

Ава кивнула. Они одели бальные платья, сделали прически, разговаривая и гадая, как же пройдет бал.

-Переживаешь?

Спросила Ава.

-Немного.

Она посмотрела на гриффиндорку.

-Не стоит, ты выглядишь великолепно, уверена все пройдет идеально.

-Ты тоже, это и правда будет прекрасный вечер.

***

Ученики уже входили в зал со своими партнерами. Гарри и Рон стояли у входа, они пригласили Падму и Парвати Патил, и сейчас ждали их и своих подруг. Девушки спустились по лестнице. 

Гермиона Грейнджер была одета в изящное розовое платье, до пола с открытыми плечами, красивые каштановые волосы были заплетены в слабый хвост. Она улыбалась, она была довольна собой. 

Ава Эванс была в синем прямом и облегающем платье, с закрытыми плечами, но без рукавов. Ее светло русые волосы были распущены и накручены в слабые кудри. Она тоже улыбалась, но при этом очень смущалась. 

Заметив их, парни застыли. Партнер Гермионы, Виктор Крам, забрал ее, а Ава подошла к друзьям, пока ее партнер, Драко Малфой, еще не пришел.

-Ава, ты выглядишь восхитительно!

-Спасибо.

Она немного засмущалась, она не привыкла так наряжаться. К Гарри и Рону подошли сестры Патил и радостно поздоровались. Они отошли, оставив Аву дожидаться Малфоя.

***

Большинство пар уже зашли в зал и были готовы к балу, Ава все еще ждала. И вот к входу вышел он. Драко Малфой выглядел шикарно, парадный костюм сидел на нем идеально, делая парня истинным аристократом. За ним шли Гойл и Крэбб, но увидев девушку, Драко прогнал их.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя