Девять

291 14 0
                                    

Ава позвонила в дверь. Послышались шаги, а затем дверь открылась.

-Ава!

Оливия кинулась на шею сестры.

-Мам, пап! Ава приехала!

К девочке вышли счастливые родители. Пока они обнимались, Оливия заметила питомца сестры.

-Привет, Смоки!

Воскликнула Оливия. Зверь охотно запрыгнул ей на руки.

Она добрая и он это чувствует.

-Проходи в дом, нечего на пороге стоять, а то еще заболеешь.

Сказала Майя и все зашли в дом. 

Гостиная уже была украшена и в углу стояла, уже нарядная, елка. Из кухни пахло прекрасными деликатесами, приготовленными ее матерью. Все было готово к приезду дочери и к празднику.

-Я наверно сначала отнесу свои вещи в комнату, а потом спущусь.

-Конечно.

Сказал Оскар. Ава взяла свои вещи и поднялась к себе в комнату.

Как здесь спокойно и хорошо.

Она соскучилась по своей комнате. Спальня в башне Когтеврана тоже была хорошей, но эта все таки была другая, своя. Оставив вещи, девочка спустилась на обед.

За столом была приятная атмосфера, домашняя.

-Как там твоя школа поживает?

-Хорошо. Там весело и интересно, но мне все равно вас очень не хватает.

Ава не рассказывала родителям и сестре о том, что по настоящему там происходило. Не могла рассказать, что в школе случаются нападения. Не могла рассказать, что ее друга подозревают в этом, и что они нарушают правила, готовя запрещенные зелья. Не могла. Она говорила, что все хорошо.

-А с твоим факультетом все в порядке?

-Да, у нас все нормально. Я отлично общаюсь со всеми и мы набираем немало баллов.

В разговор вмешалась Оливия.

-А ты летаешь на метле?

-Ну, скорее да, чем нет. Полеты на метле явно не мой самый удачный навык.

Они разговаривали и смеялись.

Дома так легко.

***

Вечером, лежа в кровати, Ава думала. Она думала о доме и о школе. На кровать запрыгнул жмыр и Ава начала его гладить.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя