Вся школа, все ученики и преподаватели были шокированы и огорчены убийством Дамблдора. Ава тоже не могла найти себе места. Она видела, что произошло, и видела, как это произошло. Гарри снова ее избегал, а вместе с ним и Рон с Гермионой. Она не до конца понимала, почему они себя так ведут, и хотела это выяснить.
***
Девушка осторожно поднялась на Астрономическую башню, откуда были слышны голоса друзей. Не торопясь, выйдя к ним, она сразу заметила, как Гарри убрал что-то, что держал в руках, в карман. Ава решила не спрашивать и не обращать на это внимания, она хотела поговорить.
-Все нормально?
Рон и Гермиона нервно переглянулись, а Гарри строго смотрел на пришедшую девушку. Никто не ответил и Ава судорожно посмотрела в пол.
-Вы на меня за что-то обиделись? Я сделала что-то не то?
После недолгой тишины, Гарри будто собрался с мыслями.
-Ты общалась с Малфоем. Ты знала о задании?
Холодно спросил парень. Ава молчала, не зная, как правильно ответить. Молчание девушки Гарри принял за положительный ответ.
-Знала...
-Нет, не совсем.
Она не знала, как объяснить им, что она знала, а что нет, поэтому снова замолчала. Гермиона обеспокоенно смотрела на своих друзей.
-Ты общалась с ним, ты знала о задании, ты бы могла сказать об этом мне.
Тяжело проговорил Гарри, когтевранка все молчала. Что она могла сказать, как могла бы ему все объяснить? Парень продолжил более громко.
-Я бы мог помочь. Может ты теперь с Ними, может ты теперь тоже служишь Ему?
Такое обвинение заставило всех на мгновение застыть.
-Гарри, я...
-Что ты, Ава? Что?
На глаза снова наворачивались слезы. Ава посмотрела в сторону Рона и Гермионы, которые сразу виновато опустили взгляд.
-Ты мне не доверяешь?
Она обратилась только к Гарри. Сейчас он казался таким жестоким и грубым.
-А должен? Как я могу тебе полностью доверять, если ты все время защищала его, знала о его задании и все время меня останавливала. Я не понимал тебя, а сейчас не могу доверять.
Холодный взгляд Гарри прошелся по ней мурашками, она вытерла первую слезу и обхватила себя руками.
-Если ты мне не доверяешь, то и не поверишь мне.
Прежде, чем убежать, она бросила последний взгляд на друзей, которые сейчас казались далекими, как никогда.
***
Ава направлялась к поезду полностью опустошенная. Этот учебный год надавил на самые больные места в ее душе. Ссора с друзьями, смерть важного человека и чувства к человеку, оказавшемуся на противоположной от нее стороне.
Они шли молча вместе, не говоря. Ава, Луна, Майкл и Энтони. Никто не знал, как, после произошедшего, спокойно и непринужденно разговаривать.
Девушка тащила свои вещи к поезду, иногда тоскливо посматривая в сторону троицы, но в ответ она ничего не получала.
Вся дорога прошла незаметно, Ава не участвовала в разговорах. Прибыв в Лондон, она бросила короткое прощание друзьям и вышла из вагона. Снова натянутая улыбка, снова слова о том, как она скучала и как здорово прошел этот учебный год. Сейчас она была не готова говорить о том, что произошло, и вряд ли она вообще расскажет об этом. Сейчас она хочет отдохнуть, ведь впереди еще ждут важные перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...