Дома Аву встречала вся семья. Оливия сразу бросилась ей на шею, а Смоки тут же забежал в дом.
-Ава, дорогая, как мы рады тебя видеть!
Когда Оливия выпустила ее, девочка обняла отца.
-Как хорошо, что ты выздоровел.
Волшебница сразу заметила его рану. Это метка, это и правда метка, но она ничего об этом им не сказала.
***
Праздничная атмосфера наполнила весь дом. Снова Рождественские украшения, тоже радио, еда. Все, как и положено в праздники дома у Эванс. Так же, как и в детстве, девочки носились по дому. Пятнадцати летняя Ава и десяти летняя Оливия. Дом это место, где можно расслабиться и дурачиться, вести себя, как маленький ребенок. В этом году праздники Эванс провели в семейном кругу, они хотели побыть спокойно вместе, пока Ава снова не вернется в Хогвартс.
***
В последний день каникул к ним в гости все таки приехал Драко Малфой.
-Познакомьтесь, это мой однокурсник Драко Малфой, я вам о нем говорила. А это мои родители Майя и Оскар Эванс и сестра Оливия.
Они тепло поприветствовали и пожали руки. Драко был воспитанным человеком и даже при знакомстве с обычными людьми, вел себя достойно.
-Очень приятно.
-Взаимно. А на каком факультете вы учитесь?
Когда Оскар из интереса спросил о его факультете, Драко напрягся.
-Слизерин.
-Да, Драко амбициозный, находчивый хитрец, истинный слизеринец.
Ава быстро добавила. Их, с Драко, взгляды пересеклись. Ее родители с интересом смотрели на гостя, а Оливия была в полном восторге, наконец-то она познакомилась с волшебником.
-Мне кажется, я вас где-то видела.
Майя достала колдографию с бала, картинку, на которой они вместе с парнем танцевали вальс.
-Точно, это же вы сопровождали Аву на том балу. Вы кстати прекрасно смотрелись вместе!
Девушка тут же смущенно отвела взгляд, а Оливия звонко засмеялась.
-Майя, зачем же ты их смущаешь.
Оскар усмехнулся. Ава смогла собраться и потащила парня к лестнице.
-Ладно, мы пойдем ко мне в комнату собирать вещи.
Посередине комнаты лежала сумка, а вокруг были разбросаны вещи.
-Извини за беспорядок, просто собирала вещи обратно в Хогвартс. Как кстати провел каникулы в школе?
Ава убрала свои вещи и села на кровать, Драко сел в кресло.
-Как обычно.
Немногословно ответил он и продолжил.
-Твои родители не считают, что слизеринцы плохие?
Ава удивленно посмотрела на него. Неужели ему так важно чужое мнение?
-Нет, я никогда им такого не говорила. Я не хочу им навязывать мнение, что все слизеринцы плохие. Да и я так не считаю, хотя из-за ваших оскорблений, иногда так и хочется.
-А когда обижали тебя, ты говорила?
Парень виновато посмотрел на нее. Два года он ее обижал, два года обзывал и задевал, два года они, казалось, ненавидели друг друга, а теперь он сидит у нее в гостях и спокойно общается.
-Они не знают, что меня обижали.
Драко опустил взгляд.
-Прости.
-Не переживай, все нормально.
Они замолчали. Ава не держала обиды на него, она прошла все обиды, тем более сейчас, когда они начали нормально общаться.
***
Весь день Малфой общался с семьей Эванс, он произвел хорошее впечатление на родителей девушки. Ава с улыбкой наблюдала за его общением, она не видела его таким. Это он - Драко Малфой, тот, кто презирает маглов, это он сейчас сидит за одним столом с маглами и общается с ними. В каком-то плане Ава даже восхищалась и поражалась его умению менятся в общении.
-Нам пора.
Ава захватила сумку и попрощавшись с родителями, отправилась с Драко на вокзал. Они говорили о многом, но на вокзале они разошлись. Они не общались при чужих взглядах, слизеринец зашел в вагон, а когтевранка, заметив друзей, подбежала к ним. Всю дорогу до Хогвартса Ава провела вместе с Гарри, Гермионой, Роном, Джинни, Фредом и Джорджем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanficМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...