Одиннадцать

244 13 0
                                    

Опять новое нападение. Гермиона. Ее нашли в коридоре, очевидно она возвращалась из библиотеки, когда на нее напали. В руке была зажата ее записка.

"Гигантская змея, убивающая взглядом."

Гермиона успела описать это чудовище. Большая змея. Чудовище Тайной комнаты змея. Нападения совершала змея.

***

Ава сидела в Большом зале и смотрела в окно. Она не слушала своих друзей, не хотела слушать о их догадках по поводу этой змеи.

-Я думаю, что первой жертвой была Плакса Миртл. Нам стоило бы сходить туда, где мы готовили зелье, и расспросить ее.

Говорил Гарри.

-Может нам как раз не стоит туда ходить?

Неуверенно возразил Рон.

-Но мы должны проверить. Ава, что ты думаешь?

Девочка устало отвела взгляд от окна на друзей.

-Рон, Гарри прав, нам стоило бы спросить у нее.

Она боялась того, что они там могут встретить, но желание во всем разобраться побороло страх. Они договорились пойти сразу после занятий.

***

-Вы готовы?

К мальчикам со спины подбежала Ава. Рон немного недовольно сказал.

-Может не стоит?

Ава схватила его за руку и потащила в сторону туалета Плаксы Миртл, Гарри последовал за ними.

Они не успели дойти до туалета девочек. Ава остановилась. Увиденное насторожило всех. На стене была надпись.

"Ее скелет навечно останется в Тайной комнате!"

Не получалось выдавить из себя и слова. Мимо проходившие ученики останавливались и в ужасе смотрели на надпись, пока не пришли профессора. Они, заметив надпись, начали разгонять учеников.

-Расходитесь по своим гостиным!

***

Факультет Когтеврана уже спал. Ава лежала в кровати и не могла заснуть. Все становиться страшнее, и девочка даже боялась закрыть глаза.

Она останется там навсегда.

Ава встала. Она не сможет сейчас уснуть. Взяв блокнот и карандаш, девочка вернулась в кровать.

-Люмос.

Прошептала Ава, и на палочке зажегся слабый огонек. Она любила рисовать, особенно, когда сильно переживала. Это была возможность откинуть свои мысли и проблемы на время. Девочка водила карандашом по чистому листу бумаги. Рисование ее успокаивало, и вскоре ее поклонило в сон.

***

Будни уже не были прежними. Многие ученики ходили, постоянно оглядываясь, а некоторые и вовсе не выходили из своих гостиных. Ходили разные слухи о том, кто же стал жертвой, и что будет дальше. Ученики старались держатся в компаниях и не оставаться одним в помещениях.

В коридоре стояло несколько преподавателей. Гарри, Рон и Ава не намеренно искали их, и наверняка увидев их ушли бы, но сейчас они очень хотели узнать, кого забрали в Тайную комнату.

-Чудовище забрало ученицу в комнату, нам срочно нужно отправлять детей домой.

-Профессор Локонс, вы же говорили, что знаете, где находиться Тайная комната.

Златопуст Локонс застыл и не сказал ни слова.

-Все становиться опаснее и мы поручаем вам сразиться с монстром.

-Все знают о ваших подвигах и мы уверены вы должны справиться.

Локонс явно выглядел напряженно, но смог быстро собраться.

-Конечно. Я только заскочу в офис.

И он ушел. Кто-то из профессоров спросил.

-А кого похитили?

Профессор Макгонагалл, помедлив, сказала.

-Джинни Уизли.

Ава заметила, что Рон замер в ужасе.

-Джинни.

Еле слышно прошептал он. Профессора ушли, а Ава тихо прошептала Рону.

-С ней все будет хорошо, ее спасут и мы в этом поможем.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя