Одиннадцать

136 9 0
                                    

После возвращения пропавших членов Отряда Дамблдора, они поселились в Выручай-комнате вместе с остальными членами отряда. Сама Выручай-комната изменилась, она стала для прячущихся учеников чуть ли не домом. Ученики скрывались там, ожидая возвращения троицы, чтобы вернуть в Хогвартс прежние порядки, они выходили оттуда только, чтобы помогать страдающим ученикам и противостоять порядкам.

Ава чаще находилась в комнате, разбираясь с едой и продуктами, но также она помогала другим, если требовалась помощь. Она отчаянно ждала троицу, но не только для возвращения старых порядков. Сейчас Ава, как никогда, понимала, что идет война и в конце сможет победить только одна сторона. Они или Пожиратели смерти. Она приняла все происходящее, все кроме одной детали. Драко Малфой на другой стороне. Она готова бороться против Пожирателей, но не против него. 

Ава до сих пор нормально никому не призналась в своих чувствах. Не друзьям, боясь, что они не поймут. Не Луне, которая даже увидела, как они трепетно смотрели друг на друга в поместье Малфоев. Не родителям, просто не зная, как им рассказать. Не самому Драко, ведь она не знала, как ему в этом признаться, что он о ней думает, вдруг это разрушит их общение. Об этом знала только сестра, хотя та сама, как считала Ава, выпытала это признание у нее. Девушка старалась выкидывать мысли о Драко из головы.

Это невозможно, а значит должно пройти!

Повторяла себе Ава, все равно понимая, что ничего не получиться. Она не забудет этого, она не забудет его.

***

Ава сидела вместе с Луной и Майклом, когда Невилл вернулся в Выручай-комнату.

-У меня для вас сюрприз!

Когтевранцы обернулись к парню. За Невиллом из прохода за картиной показался Гарри, Рон и Гермиона. Ученики радостно подскочили к ним, обнимая, пока Ава стояла в стороне.

-Какой план, Гарри?

Они ожидающе смотрели на прибывших.

-Мы кое что ищем, это находиться здесь в Хогвартсе, но мы не знаем, что именно, и где именно. Мы думаем это связано с Когтевраном, что-то, что можно спрятать.

Пока ученики растерянно переглядывались, Луна вышла вперед.

-Может это диадема Кандиды Когтевран?

-Луна, она еще давно пропала.

Успела добавить Чжоу до того, как в комнату зашла Джинни.

-Гарри, Снегг знает, что ты здесь.

***

Директор Северус Снегг собрал всех учеников в Большом зале.

-До меня дошли сведения, что Гарри Поттер появился в Хогсмиде. Я собрал вас, чтобы сообщить, что те, кто покрывают его или связаны с его возвращением, будут наказаны.

Ава стояла, смотря в пол. В зале была тишина и Снегг продолжил.

-Итак, если кому-то известно что-то о перемещениях Поттера, выйдите сейчас.

Ученики так и стояли молча, пока из толпы не вышел Гарри.

-Несмотря на все ваши порядки, у вас проблемы с безопасностью.

Двери зала открылись и в помещение вошли члены Ордена Феникса.

-Когда они успели прийти?

Отвлек Аву от происходящего Энтони.

-Пока тебя не было в Выручай-комнате.

Их резко оттолкнул Майкл. Снегг собирался напасть на Гарри, но перед ним встала Минерва Макгонагалл, нападая на него. Ава не сразу поняла произошедшее и, казалось, очнулась только, когда Снегг сбежал, а ученики радостно кричали, но долго это не продлилось. Девушка заметила, что Гарри начал пошатываться, а вскоре послышался крик младшекурсницы. Ученики хватались за голову, в том числе и ее друзья. Она удивилась, пока сама не услышала голос в своей голове.

-Я знаю, что многие из вас захотят сражаться, кто-то даже думает, что сражаться это умно, но это безумие. Отдайте мне Гарри Поттера и никто из вас не пострадает.

Это был голос Волан-де-Морта, Ава узнала его. Каждый услышал Его послание и теперь тревожно переглядывался.

-Чего вы ждете? Схватите его!

Ава обернулась на голос. Это была ученица Слизерина, указывающая на Поттера. Отряд Дамблдора тут же встал к парню.

-Ученики не в постели!

В зал вбежал завхоз Филч, отвлекая от происходящего.

-Потому что им велено быть здесь!

-Простите.

Профессор Макгонагалл вышла к завхозу.

-Вы вовремя появились. Выведите мисс Паркинсон и других учеников Слизерина в подземелье.

Ученики трех факультетов довольно зааплодировали, пока Ава с какой-то тоской посмотрела на учеников четвертого факультета. Слизеринцы всегда ее обижали, да и не только ее, но сейчас они ведь просто хотят быть в безопасности.

Хотя может я просто подумала о ерунде?

Они хотят сдать Поттера, их и правда лучше запереть.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя