Два

147 7 2
                                    

Ава возвращалась на шестой курс обучения, как обычно, на поезде. Когтевранка села в одно купе с троицей. Она хотела вздремнуть, но Гарри начал говорить о том, что ее сейчас беспокоило.

-Малфой наверняка стал Пожирателем смерти.

-Гарри, пожалуйста, не начинай опять этот разговор, мы пока что не знаем так это или нет.

Пожирателей Ава боялась, очень боялась, а теперь Гарри начал подозревать Драко Малфоя, ее друга. Друга...

-Гарри, Ава права, мы еще не можем точно сказать так ли это.

Гермиона слабо улыбнулась Аве, в качестве поддержки, но Гарри твердо стоял на своем.

-Его отец Пожиратель, а сейчас, когда он в Азкабане, его сынок может занять его место в рядах Пожирателей смерти!

Гарри вскочил.

-Ты куда?

Рон спросил, но тот уже вышел. Ава выбежала за ним.

-Гарри!

Парень повернулся к девушке. Она заметила, что он зажимает что-то в руке, и вопросительно посмотрела на него.

-Ты хочешь пойти к нему, к Малфою?

-Я должен проверить его, Ава!

-Но зачем, Гарри, почему ты думаешь, что он среди Них?

Он недовольно посмотрел на Аву.

-Почему ты его защищаешь, ты разве не видишь, что он ведет себя подозрительно! Что с тобой? Это же ты обычно подозреваешь всех подряд, а тут, когда даже я подозреваю его, ты говоришь, что не знаешь и не уверена.

Ава опустила взгляд в пол, она знала и видела, что Драко ведет себя странно, но она не хотела верить в то, что предполагает Гарри.

-Я должен хотя бы попробовать выяснить что-то!

Девушка слабо кивнула. Перед тем, как уйти, парень обнял ее.

-Не переживай за меня.

Он улыбнулся и ушел.

Да я и не совсем за тебя переживаю.

***

В Большой зал Ава пришла с Майклом и Энтони, Луна осталась в поезде, ищя что-то, Ава так и не поняла, что именно.

Как и обычно, Хогвартс встречал учеников праздничной атмосферой и трапезой. Верная своим привычкам, Ава вновь осматривала весь зал. С первого взгляда ничего и не изменилось, но она смотрела не на внешний вид зала, а на учеников, вернувшихся в школу. 

В день возвращения в школу, ученики бурно обсуждали лето и новый учебный год. Ава прошлась взглядом по всем столам, но остановилась она на одном столе, на одном ученике. Драко Малфой в этом году выглядел по другому. Она задержала на нем взгляд, боясь, что он вот вот обернется и посмотрит на нее, но он не оборачивался. Его взгляд был задумчивым, пустым и, смотрящим в никуда. 

В последнее время она чувствовала себя не как обычно. Думая о Малфое, она не раздражалась, а наоборот, она чувствовала радость и спокойствие от общения с ним, но и тоску. Тоску, что она не может быть всегда рядом. Она пыталась откидывать подобные мысли, ведь не совсем понимала, что они значат, или просто не хотела признавать их.

-Ну наконец-то Луна, где ты была?

К столу Когтеврана подошла их подруга.

-Я ходила по поезду и нашла Гарри Поттера, лежащего в вагоне, ну и мы вместе пришли.

Ава обернулась к столу Гриффиндора и заметила взгляд Гарри. У него был разбит нос и, увидев взгляд Авы, он еле заметно пожал плечами. Девушка слабо улыбнулась и отвернулась к друзьям.

-Так, а ты что делала в поезде, Луна?

-Я искала мозгоклюев.

Майкл и Энтони усмехнулись, а Ава мягко улыбнулась. Весь оставшийся вечер они радостно общались.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя