-Энтони!
Ава зашла в гостиную Когтеврана.
-Энтони, ты здесь?
Она увидела парня, сидящего на кресле и удивленно смотрящего на нее.
-Что такое?
-Завтра профессор Слизнорт устраивает вечеринку в честь Рождества, меня пригласили, но туда нужно приходить парами.
Он понял, к чему она ведет, и мотая головой, резко встал.
-Неет, Ава, я не люблю подобные мероприятия! Тем более у меня дежурство, я же староста.
Шансов сбежать у парня не осталось, Ава тут же к нему подскочила и взяла за руку.
-Ну пожалуйста... Если ты не согласишься, то мне придется идти одной, а приходить одной на вечеринку, где все пришли с парами, стыдно. Что обо мне подумают!
Энтони неуверенно взглянул на подругу.
-Ладно.
Она обняла его.
-Спасибо, спасибо, спасибо!
***
Вечеринка профессора Слизнорта проходила в его кабинете. Кабинет был увеличен, каким то способом, он был украшен и был полон разных волшебников. Энтони и Ава зашли немного неуверенно, сразу взглядом ища своих друзей.
-О, Ава Эванс и Энтони Голдстейн, добро пожаловать!
Сразу поприветствовал их Гораций Слизнорт. Они кивнули головой в знак приветствия и профессор отошел.
-Смотри, там Гермиона!
Ава помахала подруге и вместе с Энтони подошла к ней. Когтевранка удивилась, когда к ним подошел Кормак Маклагген.
-Может потанцуем?
Он обратился к гриффиндорке.
-Нет, не сейчас, Кормак! Лучше принеси мне что нибудь выпить.
Когда он отошел, Энтони обратился к Аве.
-Я тоже пойду что нибудь перекушу.
Ава кивнула, и когда парень отошел, она вопросительно посмотрела на подругу. Гермиона тут же потащила ее за штору.
-Ты же говорила, что он мерзкий. Зачем ты его пригласила?
К ним неожиданно присоединился Гарри.
-Вы чего тут стоите?
-Гермиона пригласила Кормака, а теперь от него скрывается!
Быстро объяснила Ава.
-Что? Но зачем?
-Я хотела заставить Рона ревновать! За то, что он с этой Браун!
Гермиона недовольно закатила глаза, когда Ава и Гарри издали смешок. Штору резко открыл Кормак.
-Вот куда ты пропала!
-Удачи.
Ава шепнула гриффиндорке и вышла к Энтони.
Вечеринка проходила спокойно, пока в кабинет не ворвался завхоз Филч, держащий Малфоя. Ава тут же застыла, смотря на парня.
-Я поймал его в коридорах, он сказал, что он гость вашей вечеринки.
-Ладно, я не гость!
К пойманному парню подошел, откуда-то появившийся, профессор Снегг.
-Я уверен, мистер Малфой просто заблудился. Я провожу его.
Филч отпустил его. Ава все не спускала с него взгляда и вскоре заметила его ответный взгляд. Малфой быстро осмотрел Аву и, стоящего рядом, Энтони. Это был быстрый, но оценивающий взгляд, после чего он повернулся к профессору.
-Конечно, профессор.
Когда они вышли, Ава увидела Гарри, который помчался за ними, и она, извинившись перед Энтони, вышла следом.
В коридоре Гарри остановил ее за углом, рядом со Снеггом и Малфоем. Они прислушались.
-Что ты творишь? Тебя так могут заметить!
-Я сам разберусь с этим!
-Сам? Ты еще жалкий подросток, и раз получил такое задание, то выполняй его осторожно, без подозрений!
Ава, казалось, перестала дышать. Драко и правда был в чем-то замешан, у него было задание.
-Какое вам вообще дело? Он поручил мне это сделать!
-Я дал твоей матери Непреложный обет.
-Я справлюсь сам.
Ава и Гарри быстро сбежали из этого коридора, когда Малфой и Снегг ушли.
-Я знал, что он чем то занимается, знал!
Гарри уже строил свои догадки о Малфое и Пожирателях, пока девушка шла молча.
У него задание, у него задание.
-Извини, Гарри! Пока!
Она побежала в свою гостиную.
Я не хочу в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...