Стоя за углом в коридоре, где находился вход в Выручай-комнату, Ава видела, как оттуда выглядывает Малфой, бросая что-то, а за ним остальные Пожиратели. В коридоре резко потемнело так, что Ава ничего не могла увидеть, последнее, что она заметила это то, что Драко и Пожиратели направились в сторону Астрономической башни. Девушке пришлось какое-то время просто стоять на месте и ждать, пока темнота, вызванная похоже порошком мгновенной тьмы, не пропадет.
Наконец-то видя, Ава побежала за Пожирателями смерти. Из Астрономической башни были слышны голоса и она решила подняться туда.
-Гарри?
Тихо шепнула Ава, увидев скрывающегося парня. Он тут же дал ей знак молчать и жестом указал ей подойти. Ава не сразу заметила, что они стояли прямо под Пожирателями. Сверху доносились голоса.
-Чего ты ждешь, Драко? Давай, убей его!
Сердце Авы сжалось, она осторожно взглянула на собравшихся. Драко Малфой стоял, направив свою палочку на обезоруженного директора, рукав слизеринца был приподнят так, что Ава заметила у него на руке метку.
Он тоже Пожиратель.
Но внимание девушки вскоре снова привлекло происходящее. Беллатриса Лестрейндж все пыталась заставить Малфоя убить Дамблдора, и казалось, что она уже была сама готова произнести смертельное заклинание, но что-то ее сдерживало. Гарри, стоявший в напряжении, только собирался выйти, как по лестнице поднялся профессор Снегг, показавший им жест молчать. Ава вздохнула.
Снегг должен помочь.
-Ну же, Драко, давай!
-Нет.
Они наблюдали, как Снегг поднялся к Ним. Драко испуганно обернулся и опустил палочку, когда Пожиратели требовательно посмотрели на профессора.
-Северус, пожалуйста.
Последние слова, которые директор успел произнести.
-Авада Кедавра!
Ава Эванс увидела, как директор школы, в которой она несколько лет училась, Альбус Дамблдор упал. Как человек, который вернул ее в волшебный мир, погиб.
Ава Эванс увидела Драко Малфоя, который еще недавно казался простым, безобидным и близким, а сейчас, казался разбитым внутри.
Ава Эванс увидела, как Беллатриса Лестрейндж, смеясь, запустила в небо метку Темного Лорда. Как Пожиратели, справившись с заданием, убежали.
Ава Эванс увидела, Гарри Поттера, который тут же бросился за Ними, а она за ним.
***
После ухода Пожирателей, школа была разгромлена, она стала такой мрачной и несчастной, такой, что, идя за Гарри, Ава не могла спокойно смотреть по сторонам. Место, в котором она жила и училась, было частично разрушено Ими.
Гриффиндорец уверенно шел впереди, желая отомстить, а за ним почти бежала испуганная и взволнованная когтевранка, старающаяся сейчас помочь другу не совершить ошибки.
Они выбежали к, уже горящей, хижине Хагрида. Гарри тут же попытался сразиться с профессором, убившем Дамблдора, но тот отбивал все заклинания парня с, на вид, невозмутимым лицом.
-Сражайся, трус!
Отчаянно кричал Гарри, но вскоре его откинула заклинанием Беллатриса.
-Не трогай его, он принадлежит Темному Лорду!
Отогнал Пожирательницу Снегг, остальные Пожиратели, в том числе и Драко, скрылись. Ава тут же подбежала к упавшему парню, попыталась помочь ему, остановить.
-Гарри, пожалуйста. Ты сейчас не сможешь с Ними сразиться.
Профессор развернулся и Гарри снова попытался по нему попасть.
-Сектумсемпра!
Удар был снова отбит, парень снова упал на землю, корчась от боли. Ава хотела помочь, но не знала как, и только испуганно посмотрела на Снегга.
-Вы смеете использовать мои же заклинания против меня?
-Что?
Вопрос вырвался из ее уст и профессор недовольно перевел взгляд на когтевранку.
-Да. Это я Принц-полукровка.
Он бросил еще один быстрый взгляд на обоих подростков и скрылся за остальными. Ава помогла Гарри подняться.
-Тебе нужно к мадам Помфри.
-Почему ты меня останавливала? Неужели ты с Ними за одно?
Облокачиваясь на девушку, немного грубо спросил Гарри.
-Не говори так. Я просто пытаюсь тебе помочь, сейчас ты не смог бы сразиться с Ними, ты бы скорее пострадал.
Ава старалась говорить спокойно, хотя его слова о том, что она с Ними за одно, немного обидели ее. Она же не знала об этом, она и не предполагала, что заданием Драко будет убийство директора, она боялась предположить такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...