День первого испытания настал. Первого испытания из трех. Гарри рассказал Аве и Гермионе о нем. Девочки были в ужасе.
-Драконы?
-Но откуда ты знаешь?
Аву не так удивили драконы, это все таки большой и сложный турнир.
-Хагрид показал мне.
-И что ты будешь делать?
Гермиона переживала и это было видно по ее лицу. Ава же хорошо умела скрывать свои эмоции, хотя в глубине души она испугалась и тоже очень переживала за друга.
-Я еще не до конца уверен. Пожелайте мне удачи, она мне точно понадобится!
Гарри попытался выдавить из себя улыбку и девочки его поддержали.
-Уверена, ты справишься!
-Обязательно справишься!
***
На трибуне собралось много зрителей, всем было интересно посмотреть на первое испытание. Ава сидела рядом с Гермионой, в основном среди остальных гриффиндорцев. Гермиона встала с места.
-Ты куда?
-Я пойду проведаю Гарри.
Ава кивнула.
-Пожелай ему от меня удачи.
Гермиона ушла, оставив Аву одну. Дамблдор рассказал о первом этапе, а затем прошел к участникам. Зрители бурно обсуждали испытание и чемпионов. Вскоре Ава заметила Гермиону, она выглядела недовольно и, неужели, смущенно.
-Что-то не так?
Девочка посмотрела на подругу, ожидая ответа.
-Нет, тоесть да, тоесть нет.
Взгляд Авы стал заинтересованным и Гермиона не выдержала.
-Ну туда пришла журналистка и сфотографировала нас с Гарри, когда я его обняла, а потом начала говорить про какую-то юную любовь и тому подобное.
Ава улыбнулась.
-Это конечно неприятно, но это ведь не все.
Гермиона отвела взгляд.
-Там был Виктор Крам и он за меня вступился.
Она немного смущенно улыбнулась.
-Понятно все.
Ава хотела еще что-то добавить, но директор объявил о начале первого испытания.
***
Зрители с восторгом и смесью ужаса наблюдали за происходящем. Чемпионы по одному должны были украсть яйцо, охраняемое драконом. Трое участников справились, настала очередь Гарри Поттера. Ему достался опасный дракон, он был ужаснее всех предыдущих. Гермиона и Ава с волнением следили за Гарри, который решил применить свою сильнейшую способность - полет на метле. Он вылетел к замку, а за ним полетел и дракон. С трибун не было видно, что происходит с Гарри, и когда звуки стихли Ава задержала дыхание.
Неужели что-то произошло?
Но вот Гарри вылетает и забирает золотое яйцо, подсказку для следующего испытания. Трибуны зашумели, ученики аплодировали и кричали. Гарри Поттер, которому еще не было семнадцать лет, которому достался самый опасный дракон, в которого мало, кто верил, справился. Он был ранен и покалечен, но он справился. Гриффиндорцы несли Гарри на руках, поздравляя его, а Гермиона и Ава вздохнули с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...