5 часть - Один

152 7 0
                                    

За лето новость о возвращении, того, чье имя нельзя назвать, разлетелась быстро по всему волшебному миру, но вместе с этой новостью и Пожиратели смерти начали действовать. Их действия теперь касались и маглов, нападения на людей, крушение зданий. Простые люди не понимали, с чем это связанно, это было для них необъяснимо, когда в мире волшебников причины тревоги были известны.

***

Косой переулок был пустее, чем обычно. Из-за нападений Пожирателей большинство волшебников перестали гулять там, а многие хозяева лавок закрыли свои магазины. Многие, но не близнецы Уизли. Незабываемо сбежав из школы, они открыли свой магазин "Всевозможные волшебные вредилки" со всякими волшебными вещами и приколами. Чтобы хоть как-то себя развлечь, Ава вместе с Гермионой, Роном и Гарри решила посетить их магазинчик. Как оказалось, товары близнецов обрели большую популярность. Зайдя в помещение, они разошлись с троицей. Ава восторженно рассматривала весь магазин, все казалось таким ярким и радостным.

-О, посмотрите, кто к нам зашел!

-Неужели сама Ава Эванс!

Из-за спины девушки выскочили двое рыжеволосых парней.

-А что мне вход запрещен в ваш магазин?

Ава обняла обоих парней.

-Конечно нет, просто насколько я помню ты не очень любишь розыгрыши.

-Неужели тебя снова привели против твоей воли?

Девушка усмехнулась.

-Вы не поверите, я опять не одна, но мне и самой хотелось посмотреть на ваш магазин.

Фред и Джордж радостно переглянулись.

-Ну тогда удачного тебе просмотра и хороших покупок!

Они убежали, а Ава, пройдя и осмотрев весь магазин, снова встретилась с троицей.

Выйдя из магазина близнецов, четверо волшебников прогуливались по пустующей улице.

-Это же лавка Олливандера!

Гермиона указала в сторону разрушенной лавки. Они молча зашли.

-Это тоже сделали Пожиратели.

Гарри сказал, ходя по магазинчику. Ава грустно осматривала помещение, откуда получила свою палочку, когда впервые посетила Косой переулок с сестрой.

-Смотрите - Малфой со своей мамой!

Они осторожно посмотрели в сторону какой-то улочки.

-Как-то они настороженно смотрят по сторонам.

Когда Малфои скрылись из виду, Гарри пошел за ними и потащил за собой друзей.

Драко и Нарцисса Малфой зашли в какую-то лавку, а следящие за ними подростки залезли на крышу соседнего здания, чтобы посмотреть, что происходит. Ава смогла рассмотреть Драко, который изучал какой-то шкаф, который она не смогла рассмотреть.

-Пригнись!

Рон дернул Аву за руку, когда в их сторону из лавки посмотрел мужчина. Он убедился, что никто не следит и закрыл окно.

-Не нравится мне это все.

Задумчиво заявил Гарри, когда они спустились крыши. Гермиона и Рон поддержали его, а Ава молчала. За все лето она не общалась с Драко, а сейчас он вел себя странно.

-Ава, ты что думаешь?

-Это странно, но пока что мы не знаем к чему это.

Гермиона согласно кивнула. Ава заметила во взгляде Гарри несогласие, хотя он ничего и не сказал. Дорога домой у Авы прошла в мыслях о Драко и о том, что он там изучал.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя