Пятница.
Очередной день вечеринок.
За стеной слышны возгласы уже пьяных девиц, а ведь только 20: 34. Их сборы напоминают нашествие монголов, ведь только так можно охарактеризовать безумный топот над потолком моей комнаты. Даже музыка в наушниках не спасает...Я утыкаюсь лицом в подушку, издавая истошный крик. Слушать недовольство Дианы было ито приятней, чем визги моих соседок. Что может быть хуже?
Оказывается может.
На экране телефона всплывает смс с незнакомого номера.
Коул?
...
Нет. Содержимое сообщения даёт мне понять, что это Хлоя и ей нужна моя помощь.
« Кэм, я не могу тут больше находиться! Помоги мне, пожалуйста! Вытащи меня из больницы!»Сначала во мне просыпается радость, от того, что моя подруга наконец-то вышла на связь. Свой телефон она видимо потеряла во время того случая, и до сих пор я не могла с ней связаться. Но как только я дочитываю смс, внутри меня всё сжимается. Ей плохо. Я ей нужна. Поэтому мне нужно найти способ встретиться с ней.
«Я постараюсь приехать к тебе как можно скорее!» - Отвечаю я, после чего хватаю свою ветровку и направляюсь к двери.
Что мне делать? Машина здесь есть только у Арона. В последнем нашем разговоре он дал мне понять, что я могу на него положиться. Но так ли это на самом деле? Могу ли я попросить о помощи Рамзи, или сейчас не самый подходящий момент? Он наверняка вместе со всеми, готовится к вечеринке. Если нас увидят вместе, то мы поставим себя под удар.
Пока в моей голове готовится план действий, я преодолеваю лестницу и выхожу из женского общежития.
Приходит оповещение.«Пожалуйста, быстрее!» - Умоляет Хлои.
Я начинаю жутко переживать. Кнопка «вызов», но абонент сбрасывает.
«Я не могу говорить.» - Приходит объяснение.
Мне нельзя терять время.
Среди контактов я нахожу номер Рамзи. Вызов. Гудок. Второй... Сбрасываю.
Правильно ли я поступаю? Или это плохая идея?
Я снова перелистываю список контактов.Эль...
Она здесь знает каждого. И через неё я наверняка смогу быстро найти Арона. Пару кликов, и абонент не заставляет себя долго ждать.
- Камилла?.. - Удивлено спрашивает голос на другом конце провода.
- Эль, извини, что вот так. Знаю, что мы давно не общались, но я могу попросить тебя о помощи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...