Прощание с ребятами происходит довольно холодно, не смотря на то, что мы открыли друг перед другом проблемы существующие в наших семьях. Не думаю, что их времяпровождение станет скучным без моего присутствия, поэтому их недовольство мне тяжело понять.
На выходе я вновь сталкиваюсь с Раяном и Коулом. Если первого мой уход расстраивает, то второго - наоборот заметно радует.
- Милая Камила, могу я в таком случае проводить тебя, чтобы продлить наше общение хотя бы несколько минут. - Просит шатен.
Его общество для меня не особо приятно, но смотря на позднее время и довольно далекое расположение женской общаги от места отдыха, я вынуждена согласиться.
- Было бы не...
- Ты можешь вернуться к ребятам. А я её провожу, так как мне тоже нужно вернуться.- Перебивает меня Коул. И то, что он вызвался меня провожать, на самом деле очень странно...
Я замечаю недовольный взгляд Раяна, но он почему-то легко отдаёт инициативу в руки брюнета. А я начинаю заметно нервничать, потому что из всей компании меньше всего доверия у меня вызывает именно Коул.
- Увидимся завтра, Камила. - Прощается шатен.
И вот я остаюсь с Рамзи наедине. Не говоря мне больше ни слова, он закуривает очередную сигарету и начинает идти в сторону общежития. Я молча следую за ним.
Прерывать молчание из нас никто не торопится, потому что, видимо, моё общество ему так же неприятно, как мне его. Но с другой стороны он мог бы и не провожать меня, если бы я была ему настолько противна.
Наконец мы вывернули к нужному мне корпусу и на горизонте появилась дверь женского общежития.
- Спасибо, что проводил. - Говорю я.
- Ты уже прощаешься? Мы ведь ещё не дошли.
- Но тебе дальше нельзя.
Игнорируя мои слова, брюнет открывает дверь и пропускает меня вперёд.
- У меня будут проблемы, если нас увидят вместе. - Возмущаюсь я.
- У тебя будут проблемы, если ты останешься одна и по пути нарвёшься на одного из ... - Не договаривает Коул. - Не важно.
- Ладно.
Я прохожу вперёд, Коул неспешно следует за мной. Теперь когда он позади меня, мне кажется, что он просто прожигает меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...