У придорожного кафе

378 9 3
                                    

Арон удаляется прочь. За окнами видно, как он бурно спорит о чём-то с той самой Сабриной. Скорей всего это его девушка. И ведь этот засранец приглашал меня покататься вместе с ним по городу... Моя вера в мужчин скоро совсем угаснет.

- Врач осмотрит тебя завтра. - Нарушает первым молчание Коул.

- Но я же сказала, что со мной всё нормально.- Спорю я.

- Завтра мы это узнаем.

Он просто невозможен...То совершенно не обращает на меня внимания, то ведёт себя словно я его вещь!

- Почему ты здесь? - Интересуюсь я.

- Что?

- Почему именно ты поехал за мной? Джери же мог послать кого угодно? Почему именно ты? - Этот вопрос не даёт мне покоя.

- Я... я не знаю. Спроси у Джери. - Брюнет заметно занервничал.

- Мы оба знаем, что я не стану с ним говорить. Почему ты здесь? Тебе же так ненавистно моё общество! - Нападаю я на брюнета. Я добьюсь от него ответа, рано или поздно.

- У меня не было выбора.

- Только не говори, что тебя заставили! - Взрываюсь я.

- Я не мог оставить тебя наедине с Ароном! И уж тем более с Сандром!

- Да что с ними не так? Есть в этом интернате хоть один человек, с кем я могу остаться наедине? Или может дело во мне?! - Наш разговор переходит на повышенные тона, что привлекает внимание немногочисленных посетителей кафе, но кажется, ни меня, ни Рамзи это не волнует.

- Да ты знаешь вообще, что половина из воспитанников в этом чертовом интернате насильники и наркоманы!? Для них не существует слова «нет»! Арон бы не задумываясь взял тебя на заднем сидении этого авто! - Указывает в сторону стоянки брюнет. - А Сандр... - Коул сжимает руку в кулак, упоминая его имя..- Он... он специализируется на таких как ты! Глупых, доверчивых правильных девчонках! Которые ведутся на всякий бред, что им вешают на уши, смазливые подонки, вроде Сандра!

- Или вроде тебя! Ты забыл упомянуть себя! Все эти ваши рейтинги! Где вы ведёте счёт, соревнуясь друг с другом! Ты ведь тоже во всем этом участвуешь! Не так ли?!

- Мне плевать на рейтинг!

- Тогда почему ты здесь?! Если Сандр, как ты говоришь, проявляет ко мне интерес и заботу, только чтобы пополнить свой список,то... то... - Я не могу закончить. Мне становится жутко обидно. Есть тут хоть один человек, который общается со мной не ради рейтинга?...

- Черт! Кэм... - Растерялся Коул.

- Ну что? Нам принесут уже еду? - Возвращается к столу Арон, и мы с брюнетом замолкаем.

И словно по зову нам приносят заказ. Но сказать честно мой аппетит пропал, как только Коул упомянул про сайт с рейтингом.

- Я не хочу есть.

Заявив о своём нежелании, я сразу покидаю стол и отправляюсь к выходу. Воздух за это время успел стать холодным, поэтому находиться на улице стало совсем некомфортно, но возвращаться обратно точно не стану. Вместо этого я вдыхаю поглубже и задираю голову вверх, всматриваясь в звездное небо.

За спиной доносится скрип старых дверей кафешки, и через пару секунд на мои плечи падает чёрная кожаная куртка.

- Тебе лучше зайти внутрь. - Хрипит голос Коула. - Ты ничего не ела целый день. А в аббатстве нас будут кормить только утром.

- Не играй со мной в эти игры, Коул.

- Кэм...

- Сейчас ты снова рядом, доказываешь мне, что пытаешься огородить меня от людей, которые пользуются мной, хотят навредить, и тебе не всё равно. А завтра, когда мы вновь встретимся, ты скажешь мне, что я скучна, и тебе абсолютно плевать на меня. Давай расставим все точки сейчас, чтобы мне снова не было больно. Чтобы я не обманывала сама себя... - Последние слова даются мне с трудом. Мне хочется разрыдаться, но я должна быть сильной, или хотя бы сделать вид, что таковой являюсь.

- Я не могу быть рядом с тобой постоянно...- Лишь шепчет он.

- То есть ты снова исчезнешь из моей жизни? - Предательски дрожит мой голос.

- Так будет лучше, для всех.

- Тогда сделай мне одолжение,Коул. В следующий раз, когда я попаду в неприятность, не пытайся мне помочь. Я не твоя забота, и ты не должен меня оберегать. Ты только делаешь хуже... - После сказанного я поворачиваюсь к брюнету.
В его глазах читается чувство вины. Это действительно Коул Рамзи сейчас стоит передо мной???

- Я не могу тебе ничего обещать. - Отвечает брюнет. - Это слишком сложно для меня.

- Сложно?! По моему для тебя это проще простого! Все эти недели ты прекрасно игнорил меня и ни во что не ставил!

- Я пытался! И ведь все равно я здесь...

После этих слов Рамзи подходит ко мне ближе, и моё дыхание перехватывает. Рядом с ним я не могу чувствовать себя спокойно. Рядом с ним внутри меня всё кипит и переворачивается. Рядом с ним хочется забить на правила... и стать плохой...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя