Искушения

359 10 2
                                    

Сильные руки брюнета притягивают меня к себе. Его дыхание становится настолько близким, что я забыла про ледяной воздух вокруг. Теперь я дрожу не от холода, а от его близости, которая одновременно пугает меня и сводит с ума. Мои ноги меня не слушаются, в коленях необъяснимая слабость. Либо я сейчас снова упаду в обморок, либо же поцелую его...

- Эх, Кэм... Ещё час назад ты таяла в объятиях другого. А сейчас тонешь в моих. - Неожиданно выдаёт брюнет. Его слова, как ледяная вода, возвращают меня в реальность, смывая все цветные краски с сегодняшнего вечера. - Ты что, хочешь любви с каждым встречным?

Он снова груб. Всё становится на свои места. Но, Боже, как же он прав... Поддавшись слабости я была готова поцеловать Сандра. И что сейчас? Стоило брюнету проявить напор, и я снова сдаюсь. Но я сама себя не понимаю, ведь всей душой его ненавижу. Он тот, кто каждый раз не упускает возможности обидеть меня. Сначала медленно сближается, а потом бьет в упор. Я больше не совершу этой ошибки. Не дам ему снова одурить меня.

- Тону в твоих объятиях ? - Отстраняюсь я. - Не льсти себе, Коул.  Я бы предпочла тебе любого, даже если бы ты был последним мужчиной на земле. - Вру сама себе я. Совсем неубедительно.

- Но ты даже не пыталась меня оттолкнуть.
Ты была готова к тому, что произойдёт.

- Поверь, если бы это произошло, ты бы отхватил по лицу!

- Серьезно? - Смеётся брюнет.

- Я похожа на шутницу?

- Ну давай проверим.

После этих слов Коул хватает меня за руку и одним резким движением притягивает к себе. Я не успеваю среагировать, как наши лица оказываются друг напротив друга, и спустя секунду он впивается в мои губы, обвивая руками за талию. Всё происходит так быстро, что мои руки попадают  в западню его объятий , и я не могу пошевелиться.

Мои губы сомкнуты. Я не отвечаю брюнету на поцелуй. Мне приходится просто ждать, когда его хватка ослабнет, чтобы всё-таки врезать ему по лицу. Но моё желание наказать его плавно переходит в желание поцеловать. Неужели он снова оказался прав, ведь мне хочется сдаться... Его губы так нежны и настойчивы...
оооо... Кэм...
держи себя в руках...

Один...
Два... Почему он продолжает это делать?!
Три...
Четыре...
нужно просто отвлечься от его горячего дыхания...От его сильных рук...
Пять...
Шесть...
Семь...
Наверно, минуты никогда ещё не длились так долго...
Восемь...
Девять...
Я больше не могу!

Секунда и мои губы раскрываются навстречу поцелую. Как я вообще продержалась так долго? Внутри меня огромное желание, которое просто вырывается наружу.
И порыв брюнета становится сильнее. Моя взаимность словно подзадорила его. Неосознанно я начинаю кусать губы. Ему это нравится, потому что хватка только обретает большую силу. Нежность переходит в страсть. Земля уходит из под ног. Я словно снова падаю в обморок, только на этот раз всё совершенно иначе...

- Воу! Я знал, что вы голодны, но зачем есть друг друга! - Доносится возгласы Арона.

О, Кэм... Ты забыла, что это не сон! Это реальность! И ты только что сделала ужасную глупость!

Наконец я отрываюсь от брюнета. Мы оба зависаем на несколько секунд, потому что в шоке от того, что сейчас произошло. Я прекрасно помню, что обещала ударить его, но как бы не старалась поднять руку, она предательски меня не слушает.

- Я попросил официантку завернуть ваш заказ, чтобы вы могли перекусить в дороге. Ведь мы сильно отстали от графика, мой друг. - Обращается к Коулу Арон. - Давайте поторопимся, и тогда вы сможете закончить это в общежитии. - Подмигивает он.

- Чттто? Я не...

- Поехали. - Не даёт мне закончить брюнет.

Он сразу идёт к машине, как будто ничего и не было. Словно стыд это не про него. А вот моё лицо горит так, что я бы нырнула с головой в воды Антарктики, и они бы превратились в кипяток...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя