-Проклятый дождь! - Ругается Эль, когда мы до нитки промокшие под дождём, заходим в небольшое деревянное сооружение, которое, к моему удивлению, очень хорошо обставлено внутри. К слову, ребята очень потрудились и сделали из обычного сарайчика место для отдыха.
- Вау... - Не сдерживаю восхищения я.
- Привет, милая Камила. Нравится? - Подскакивает с кожаного кресла Раян, увидя меня. - Нам удалось выпросить кое-какую мебель, которую списали и должны были выбросить у сторожа Пакли. А отделкой и дизайном занимался Фарид. Он у нас будущий дизайнер! - С усмешкой говорит шатен.
- Очень здорово! - Без доли преувеличения отвечаю я. - Фарид, у тебя талант!
- Спасибо. - Смущается парень.
- Ну что, все успели обменяться любезностями? Вот, держи, Камила. - Протягивает мне плед Эль. - Будет нехорошо, если мы с тобой простудимся.
- Я знаю отличный способ, чтобы этого избежать. - Протягивая мне стаканчик с янтарной жидкостью, говорит Раян.
- Спасибо. Но я не пью.
- Она не исправима! - Разочаровывается шатен.
- Не настаивай, Раян. - Вступается Эль. - Лучше найди для неё, что-нибудь безалкогольное.
- Слушаюсь и повинуюсь. - Преклоняет голову парень.
В компании этих троих я чувствую себя довольно комфортно, мне даже удаётся удачно пошутить несколько раз, расположив их таким образом к себе. Наверно, если бы здесь были Лидия и Коул, атмосфера в сарайчике была бы другая... Но к моему счастью ни той, ни другого с нами не нет.
- Из-за чего вас сюда отправили? - Набравшись смелости, спрашиваю я.
- Я несколько раз сбегала из дома, потому что мой дорогой папаша изменяет маме. Я таким образом ставила ему условия; либо любовница, либо я. Каждый раз меня находили и возвращали домой. После последнего раза, Папа не нашёл ничего лучше, как отправить меня сюда.
- Но твоя мама, разве она...
- Мама знает. Но терпит. Она никто без денег отца.
- Паршиво... - Лишь могу сказать я.
- А я здесь потому что, выбрал не ту профессию. - Говорит Фарид. - Отец хочет, чтобы я пошёл по его стопам, унаследовал его бизнес. Но как видишь, мне больше по душе творчество! И теперь он думает, что отправив меня сюда и лишив денег на существование, я одумаюсь. Ха! - Заканчивает он и допивает содержимое своего стакана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...