Второй по популярности

160 5 0
                                    

- Этот дом? - Спрашивает Коул, подъезжая к источнику шума, где уже собралась куча народа, доносится смех и громко играет музыка.

- Нет, тихий скромный дом через дорогу. - Нервно шучу я.
Мой любимый кладёт мне руку на колено, подбадривая своей улыбкой.

- А они умеют веселиться... - Замечает брюнет, когда мимо машины проходят уже подвыпившие девушки в коротких юбках. Не знаю, что именно он заметил: их длинные ноги, или неустойчивый шаг.

- А ты думал здесь будут играть в настольные игры и карты?

- Ну я думал будут танцы типа школьной дискотеки.

- Ха-ха. - Закатываю глаза я.

Мы занимаем свободное парковочное место у дома. Не у многих из моей школы есть машины, поэтому здесь его предостаточно. Пусть мы приехали не на спорткаре, но даже скромная развалюха Арона привлечёт много внимания, а особенно девушек... Парень на машине в нашем маленьком городке уже автоматом занимает верхние строчки хит парадов.

- Ну что ж. Пойдём.

- Я уже ненавижу этот вечер.

- Да брось , милая.

- Мы побудем здесь час. Я встречусь со Сью, и мы уедем отсюда.

- Как скажешь.

- Ты даже спорить не будешь?

- Зачем? Мы здесь, чтобы ты немного отдохнула.

- Ты выбрал не то место для отдыха.

- Немного выпьешь и изменишь своё мнение.

- Ты хочешь, чтобы я выпила? - ответ брюнета меня удивляет.

- Мы оба нуждаемся в этом.

- Ты собираешься расслабиться в чужом месте с незнакомыми тебе людьми, Коул.

- Я же с тобой. А ты роднее мне всех на свете.

Слова Коула как всегда действуют на меня гипнотически. Думаю, он прав. Нам надо немного отвлечься. Мы далеко от аббатства, здесь нет Джери и нет грёбанных игр.

- Мадам. - Коул уже успел выйти из машины, обойти её и открыть мне дверь, предлагая свою руку.

Я закатываю глаза. Интересно, сколько раз за вечер мне придётся это сделать?

Даже с помощью Коула, мой выход из машины выглядит неуклюже. Я нервно спускаю платье ниже, а брюнет наблюдает за всем этим и улыбается.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя