Семейный ужин

214 7 0
                                    

- Мистер Каутс. Меня зовут Коул Рамзи. Я парень Камиллы.

Вот так сходу, совершенно не церемонясь, Коул расставил  все точки. Признаться, мне сейчас очень страшно, но я сразу облегченно выдыхаю, потому что Коул сделал то, что я бы не осмелилась.

Папа, видимо, находясь в шоке, не только от услышанных слов, но и от нашего приезда в целом, не сразу отвечает брюнету. Он сначала бросает своё внимание на всех присутствующих в помещении, а потом, когда его взгляд падает на протянутую руку, наконец протягивает свою в ответ.

- Очень приятно, юноша. - Спокойно проговаривает он.

Очень приятно... Фуххх. Ему приятно. Я могу расслабиться. Или нет?..

- Приятно? Ты что?! Не помнишь этого дрянного мальчишку? - Как гром, врывается в разговор Диана. - Это он всё женское общежитие перетрахал и теперь переключился на твою дочь!!

Я закрываю Джейсону уши.

- Этот новый парень твоей дочери ворвался в кабинет душки- мистера Галтона, сел за его стол и закурил! Разве ты не помнишь?! - Продолжает вопить эта ненормальная. - Почему из всех богатых парней этого заведения она выбрала именно его?! Неужели ты не понимаешь?! Она мстит нам, за то, что мы отправили её в такое замечательное место!!!

Мы с Коулом оба усмехаемся от абсурдных высказанных слов. Душка - Галтон? Прекрасное место?

- Вы отправили свою дочь в интернат, чтобы она нашла себе обеспеченного парня? - Высказывается Коул. - Мой отец известный судья и акционер. Мы с легкостью сможем обеспечить ей светлое будущее. - Коул играет с огнём. А мои щеки сейчас горят, словно к ним прислонили раскалённый уголь.

- Милая, это действительно тот самый парень? - Отец не обращает внимание ни на что, кроме этого факта.

Я тяжело вздыхаю.
- Да, папа.

Как ему обьяснить, что Коул просто играл «плохиша», и на самом деле, он лучше любого другого парня в старом аббатстве. Да и в моем мире в целом ...

- Я повёл себя не очень красиво, прошу за это прощение. Вы же знаете подростков, нам иногда свойственно бунтовать. - Разряжает обстановку Коул.

- Он просто сделает ей ребёнка и бросит! А нам не нужен ещё один спиногрыз на шее! У нас скоро будет свой малыш! - Диана хватает руками свой малозаметный животик.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя