Неспокойные выходные I

475 14 2
                                    

Мой некрепкий сон то и дело перебивали посторонние звуки: капли дождя, барабанящие по стёклам, раскаты грома, сопровождающиеся яркими вспышками света от молний, и редкие уведомления, приходящие мне на телефон, посмотреть на которые у меня не хватало сил. Даже сейчас, когда долгая ночь позади, моё тело молит  поваляться в кровати ещё, но голодный желудок выигрывает в этой борьбе, и я встаю, чтобы полакомиться шоколадом, купленным в местном буфете ещё пару дней назад.

За окном видны последствия ливня; опавшие листья смешались с грязью, а аллеи затопили тёмные лужи. Всё вокруг выглядит также уныло, как и моё отражение в зеркале. Но новый день настал, и мне нужно набраться смелости принять всё то, что со мной происходит, и попытаться дотянуть до конца этого года. Надеюсь, в будущем, когда я смогу зарабатывать сама и больше ни от кого не зависеть, всё изменится. А пока... я вынуждена смириться и... для начала, принять душ. Жаль, что горячая вода не сможет промыть мою голову и освободить её от мыслей, мучающих меня со вчерашнего вечера. Я уже сотый раз анализирую произошедшее и проклинаю себя за то, что согласилась придти на эту чёртову вечеринку...

Раздаётся звук, оповещающий меня о пришедшем смс. Это Рамзи... Даже читать не хочу. И все эти ночные смс тоже от него... и от Эль... Что им ещё от меня нужно?..

Любопытство сильнее моей ненависти. И я открываю последнее смс.

«Нам нужно встретиться и обо всём поговорить.». - Требует отправитель.

- Ну уж нет! Больше я с тобой никогда не заговорю! - Разговариваю я сама с собой. Коул был прав, когда советовал мне держаться от них подальше. Почему же теперь он так яро требует со мной встречи?

« Камилла! Где ты?! Пропускаешь всё веселье!» - Пишет Эль. Да уж... Теперь я знаю о каких весельях идёт речь. Но они мне явно не по душе.

Оставив смс без ответа, я, собравшись с духом, отправляюсь в библиотеку, чтобы набрать нужной литературы, необходимой мне для подготовки реферата. Нужно как-то скоротать время; впереди долгих два дня отдыха, и мне совсем нечем заняться, кроме как углубиться в знания.

В коридоре общежития пусто. Это говорит о том, что его жительницы приходят в себя после бурной ночи, либо же они до сих пор не возвращались в свои комнаты. В моей голове проскальзывает мысль, что одна из них могла быть пойманной во время игры в прятки, и сейчас по всей видимости, она разделяет ложе с победителем.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя